Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

60 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный, зам. главного бухгалтера
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Отличное знание программы 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 ; 1С: ЗУП 8.2; Работаю в программе Axapta, Парус7 Знание участков: банк, касса, расчетный счет, учет расчетов с поставщиками, учет товарных запасов и расчет себестоимости, учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет), расчет заработной платы (б/л, командировки, пособия, увольнение и пр). Контроль за исполнением бюджета. Работа с программами: Такском, КБ Контур, Консультант, Гарант, Банк-клиент Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet) Ведение аналитики по счетам. Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ. Взаимодействие с налоговыми органами. Есть опыт казначейских и аудиторских проверок. Открытие расчетных счетов в банке.Работа с паспортами сделки. Сверка с ИФНС, ПФР и ФСС. Аккредитация IT-организаций. Подготовка пакета документов для получения кредитов и займов
Основное образование
Высшее , МГМИ, экономика , 1987
 
Опыт работы

2012, июль — 2015, январь, 2 года 6 мес

Заместитель главного бухгалтера

Группа компаний "Винтегра"

It-компания , Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учетов в полном объеме (работа бухгалтером в единственном числе)
Ведение всех участков включая расчет заработной платы (РСВ-1, ФСС-4)
Подготовка отчетности (НДС, налог на Прибыль, налог на имущество, транспортный налог, НДФЛ, ПФР, ФСС, бухгалтерская отчетность)
Работа с банками

 

2010, апрель — 2012, май, 2 года 1 мес

главный бухгалтер

ООО "РОМАНТИКА" (ООО "РАДИО АЛЛА")

Медиахолдинг, радиостанция , Москва

-Контроль за работой 6-ти филиалов в регионах (проверка отчетности и правильности отражения хоз. операций на счетах учета,НДС)
-Отражение расходов по центральному офису и контроль за учасками доходы, зарплата, ОС и ТМЦ, касса и подотчетные лица, займы и кредиты
-Заполняла отчетность в формате МСФО (ежемесячно)
-Разносила выписки банка
-Вела книги покупок и продаж
-Составляла налоговые регистры
-Расчитывала и сдавала декларации по налогам на Прибыль (также по филиалам), НДС и имущество
-Взаимодействовала с налоговыми органами (сверки, предоставлене документов для камеральных проверок)
-Инвентаризация
-Составляла фактические сметы по рекламным акциям

 

2005, август — 2009, июль, 3 года 11 мес

руководитель отдела объединненной бухгалтерии-главный бухгалтер направления

ООО "Пронто-Москва"

Медиахолдинг , Москва

-Работа в медиахолдинге: издательство, интернет и теле-проекты, проведение семинаров,конференций и премий в области коммерческой недвижимости,организация выставок в т.ч. зарубежных.
-Составляла бюджет и контролировала его исполнение.
-Предоставляла необходимую для руководства, учредителей и финансового департамента управленческую отчетность (доходы и расходы, прибыли/убытки, баланс и расшифровки к нему, ДДС, отчеты по выручке и дебиторской задолженности)
-Руководила бухгалтерией из 7 чел. (штат 200чел.)
-Вела бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (могу работать бухгалтером в единственном числе)
-Сверки с налоговой инспекцией. Встречные проверки с контрагентами. Проводила ежегодные аудиторские проверки.
-Сдача налоговой отчетности (НДС,налог на прибыль, ЕСН,ПФР,ФСС,ФОМС,налоги на транспорт и имущество.
-Знание валютных операций (паспорт-сделки,валютные платежи).
-Создавала учетную политику организации,график документооборота и прочие процедуры по ведению бухгалтерского и налогового учетов на предприятии.
-Открывала в банках новые расчетные счета
-Автоматизировала бухгалтерский учет (писала технические задания для программистов,чтобы удовлетворить запросы руководства по предоставлению необходимых для них сведений)
-Имею опыт перехода с одной версии программного продукта на другую

 

2002, июнь — 2005, август, 3 года 2 мес

главный бухгалтер

ГУ КЦСО "Выхино"

Государственный орган / служба, муниципальный орган / служба , Москва

Работа в государственном учреждении социального обслуживания населения.
-Руководство бухгалтерией (3 человека).
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учетов.
-Знание всех участков.
-Опыт прведения казначейской проверки.
-Знание программы Парус7.
-Сдача персонифицированных сведений, НДФЛ, ФСС, ФОМС.
-Сверка с налоговой инспекцией. Восстановление бухучета.
-Неоднократно награждена грамотами от Управы района "Выхино-Жулебино" за добросовестный труд.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГМИ, экономика

инженер-экономист , экономический
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МИПК при РЭА им. Г.В.Плеханова

Подготовка к сдаче экзамена на аттестат профбухгалтера, Аттестат профбухгалтера

 

2002 г.в.

Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет и аудит

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Трудолюбива‚ внимательна‚ ответственна. Не конфликтна. Упорна в достижении цели. Самостоятельно готовлюсь к сдаче экзамена по международной финансовой отчетности (ДипИФР Рус)