2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес
Системный администратор
ООО "СПАЙК"
Техническая поддержка Арбитражного суда города Москвы. Администрирование AD, help desk - 1200 пользователей, поддержка работоспособности инфраструктуры здания, сетевые ресурсы, IBM Tivoli - удаленный доступ, работа с операционными системами и ПО: 2003/ХР/Vista/Server 2003/2008/, Microsoft Exchange Server 2007, MS office 2003, 2007, Outlook 2003,2007, Internet Explorer 6,7,8 и др.
2007, май — 2009, июль, 2 года 2 мес
Старший инженер службы технической поддержки И.о. руководителя подразделения (по совместительству)
Kraftway service
Управление проектами IT-аутсорсинга (incident-management) для крупных российских ритейловых компаний;
Координирование и контроль работы специалистов выездного сервиса, в рамках проведения регламентных работ;
Подготовка и написание отчетов по и тогам выполненных работ;
Выстраивание эффективных взаимоотношений с заказчиками, в т. ч.
Проведение переговоров с заказчиками по оптимизации предоставляемых услуг;
Подготовка регламентов взаимодействия Заказчика и Исполнителя (на базе ITIL);
Составление коммерческого предложения;
Урегулирование спорных ситуаций с заказчиками.
2006, июль — 2007, май, 10 мес
Выездной инженер
В той же компании: Kraftway service
Оказание технической поддержки на объекте у Заказчика; Консультация по решению неисправностей по телефону (help desk); Работа с операционными системами и ПО:
Курсы переподготовки
Академия АЙТИ
Курсы переподготовки
Softline
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный горный университет
и информатика, Инженер, Диплом Повышение квалификации/курсы:
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственность‚ Ориентация на результат‚ Высокая работоспособность‚ Способность усваивать большие объемы информации в короткие сроки‚ Мотивация на развитие.
id резюме: 8336885,
обновлено 22-10-2010 15:36:14