Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер технической поддержки
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Win 98/Me/NT/2000/XP, MS Office, MS Win 2000/2003 Server , NOD32,.
Опыт работы с программами MS Visio, Photoshop, AUTOCAD, семейство программ Acronis.
Построение и администрирование локальной сети на основе Win 2000/2003 Server (AD, DHCP, DNS, GPO, RRAS, WSUS), установка и настройка сетевого оборудования, сборка, ремонт и апгрейд компьютеров, периферия, офисное оборудование, обеспечение безопасности сети (FireWall, антивирусная защита).
Поддержка пользователей; установка, настройка рабочего места с нуля.
Закупка компьютерных комплектующих, оргтехники, расходных материалов.
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства. , 2004
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2022, июль, 16 лет

Старший инженер отдела ИТ

ООО компания Мир Детства

Москва

Старший инженер отдела ИТ
- Поддержка, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения (в пике до 400 сотрудников);
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
- Прием и фиксация заявок от пользователей, контроль процесса их исполнения (ManageEngine ServiceDesk, ITSM Naumen);
- Выполнение работы по установке и настройке программ и программных средств;
- Установка и настройка банк-клиентов, СКЗИ, ЭЦП, бух.софт от Контура;
- Администрирование учетных записей пользователей в Active Directory, предоставление прав на ресурсы;
- Установка новых рабочих мест и перенос существующих;
- Установка и настройка IP телефонов пользователям;
- Монтаж и обслуживание СКС;
- Учет приема/ выдачи техники, принадлежащей ИТ департаменту;
- Закупка и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
- Закупка комплектующих и ПО для компьютеров;
- Ведение склада ИТ.
- Заведение на оплату текущих счетов (интернет, телефония, домены, хостинг);
- Проведение ежегодной инвентаризации ИТ оборудования;
- Составление инструкций для пользователей;

 

2003, март — 2005, октябрь, 2 года 7 мес

Специалист группы тех. поддержки, позже Администратор ЛВС (~250к) и Руководитель группы АСУП - 6 чел.

Мосэнерго; ТЭЦ-23

Москва

- сборка, ремонт, модернизация компьютеров
- настройка компьютеров, сетевого оборудования, оргтехники
- монтаж и обслуживание ЛВС
- администрирование домена Win 2000
- поддержка пользователей (~250раб. мест)

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Народного Хозяйства.

Внедрение, управление и поддержка сетевой инфраструктуры Windows Server 2003: Сетевые сервисы.
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии, машиностроительный факультет

Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

С удовольствием буду работать в дружном коллективе. Мои самые главные плюсы- это трудолюбие; ответственность; хорошая обучаемость и самообучаемость; коммуникабельность.
Вредных привычек не имею.