Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  - владение ПК - на уровне администратор ЛВС‚ программист (основные принципы‚ понятия‚ простые процедуры и запросы)‚ знание железа;
- знание предметной области бухучет (основные направления‚ принципы)‚ налоговый учет‚ отчетность‚ знание общих принципов управленческого учета;
- знание административных процессов федеральных и региональных органов исполнительной власти Российской Федерации;
- умение быстро осваивать новые предметные области (бюджетирование‚ планирование‚ производство‚ документооборот‚ учет договоров‚ склад и др.)‚ системный подход;
- владение навыками проведения обследования организаций‚ изучения бизнес-процессов для последующего использования при постановке задач;
- знание принципов разработки и этапов создания программных продуктов;
- владение техническим языком для подготовки инструкций и других необходимых документов;
- умение находить компромиссное решение между требованиями заказчика и техническими возможностями‚ заложенными в программный комплекс;
- умение быстро находить креативные решения в части реализации новых функций и задач программных комплексов‚ основанные на возможностях информационных систем (структуры баз данных‚ производительности‚ организации работы и др);
- разработка своих стандартов оформления проектных документов при создании информационных систем‚ регламента работы с программистами и пользователями.
- умение работать по ГОСТ‚ с учетом требований заказчика;
Основное образование
Высшее , Аккредитованное негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская финансово-юридиче , 2009
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Помощник руководителя

ООО "Персей"

- ведение документооборота;
- контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки;
- учет кадров;
- контроль исполнения распоряжений руководителя;

 

2005, сентябрь — 2010, август, 4 года

менеджер проекта

«Центр социальных технологий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию г.Москва

- подготовка конкурсной документации для участия в конкурсных торгах, проводимых Федеральными службами и агентствами, подготовка смет, графиков выполнения работ, технических заданий и проектов Госконтрактов на выполнение работ;
- организация выполнения работ, подключение функциональных специалистов, управление проектами, работа с подрядчиками и контроль выполнения этапов проектов;
- работа с заказчиком работ по вопросам организации и проведения приемо-сдаточных испытаний; решение вопросов, возникающих в ходе реализации проектов;
- подготовка презентационных материалов, проектной документации.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Аккредитованное негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская финансово-юридиче

«Экономист»
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский финансовый колледж» Факультет «Фин

«Финансист»
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ способность быстро осваивать новые технологии‚ умение обучать пользователя (опыт индивидуального и группового ведения занятий)‚ работоспособность‚ аналитический склад ума‚ способность самостоятельного ведения работ по выделенному участку‚ удачлива‚ развитое чувство юмора‚ умение управлять командой (20 человек).