Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Строгино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Работала в программах: SAP R/3; 1С бухгалтерия; Excel; PowerPoint;Corel Draw; Photoshop. Участвовала в разработке системы по управлению эксплуатационными расходами (СУЭР). Участвовала в работе по восстановлению хозяйственной деятельности некоммерческого фонда развития лесного комплекса Нижегородской области.Хорошие административные навыки.
Основное образование
Высшее , Международный независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ) , 2009
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Финансовый менеджер

СТПС

Инжиниринговая компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, ремонтно-строительная компания , Москва

Управленческий учет и частично бухгалтерия (1С бухгалтерия). Строительная организация (объекты: Сахалин, Роза Хутор, Иваново и др.): - восстановление управленческого учета (практически с нуля и адаптирование расходов к новым бюджетным формам) после реорганизации компании; - аудит бюджет-проектов за прошедшие 2 года; - разработка новых форм отчетности; - ежедневные отчеты по финансовому портфелю, ДДС, БДДС; - работа с банками в части кредитов; - различные текущие поручения Финансового директора; - работа в 1С в части бухгалтерии и пробные настройки 1 С для ведения управленческого учета.

 

2010, июнь — 2011, июль, 1 год 1 мес

Ведущий специалист финансового отдела

Единая Европа Элит, ООО

Розничная сеть, оптовая компания, оптово-розничная компания, сеть магазинов, торговая компания , Москва , http://www.collant.ru

- годовое бюджетирование, корректировка бюджетов (операционных и инвестиционных);
- расчет рентабельности магазинов и составление инвестиционных бюджетов;
- расчет рентабельности магазинов операционной фазы;
- расчет рентабельности подписываемых договоров по работе с новыми оптовыми покупателями;
- ежемесячная рассылка Отчета о прибылях и убытках по подразделениям с отклонениями за отчетный период;
- анализ Отчета о прибылях и убытках за отчетный период в разрезе подразделений, контрагентов, брендов и расчет рентабельности за отчетный период с учетом накладных расходов;
- ежеквартальная подготовка презентаций руководству по итогам работы подразделений;
- контроль дебиторской задолженности в управленческом учете в части услуг;
- ежемесячное начисление бонусов клиентам в управленческом учете в программе 1С.8;
- ежемесячный расчет накладных расходов;
- расчет точки безубыточности подразделений;
- выполнение поручений руководства.
- разработка ТЗ по автоматизации отчетов для IT отдела.

 

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

Финансовый менеджер (аналитик)

ВИКТОРИЯ, группа компаний

Торговая компания, розничная сеть, гипермаркет , Москва , http://www.victoria-group.ru

Ежемесячный и ежеквартальный анализ финансовой деятельности юр.лиц, входящих в первый контур Группы компаний :
- анализ отчета о прибылях и убытках (Ф2), баланса (Ф1);
- анализ выручки, затрат, кредитного портфеля, основных средств;
- расчет финансовых коэффициентов;
- выводы на основании проведенного анализа.
Тестирование SAP на предмет корректности отображения бухгалтерского учета в системе.
Выявление отклонений фактически сданной бухгалтерской отчетности от данных SAP.
Сбор и проверка корректности составления отчета о прибылях и убытках (Ф2), баланса (Ф1) с территорий.
Сбор и проверка корректности составления расшифровок статей: отчета о прибылях и убытках (Ф2), баланса (Ф1) с территорий.
Консолидация отчета о прибылях и убытках (Ф2) и баланса (Ф1) по Группе компаний.
Консолидация расшифровок статей отчета о прибылях и убытках (Ф2) и баланса (Ф1) по Группе компаний.
Выявление внутригрупповых доходов и расходов.
Составление презентаций и отчетов по анализу финансовых результатов.
Составление прогнозного баланса и отчета о прибылях и убытках:
- в случае планируемой реструктуризации или закрытии юридического лица, составление презентаций с выводами и предложениями;
-на предмет анализа финансового состояния юр.лиц.
Подготовка отчетов по запросам казначейства и банков.
Учет начисленных и выплаченных дивидендов ОАО и дочерних компаний.
Участие в программе по контролю дебиторской и кредиторской задолженности:
- контроль бухгалтерии по проведению мероприятий на предмет выявления просроченной дебиторской задолженности;
- контроль бухгалтерии по проведению мероприятий на предмет исполнения ежемесячного графика сверок с контрагентами.

 

2008, май — 2009, май, 1 год

Ведущий специалист по экономике и финансам

ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"

Москва

Операционная деятельность:
- консолидация, анализ и корректировка годового бюджета Дирекции (операционного PL и инвестиционного Capex);
- консолидация, анализ и корректировка БДДС (месяц);
- согласование каталога KPI в части своей Дирекции;
- участие в подготовке презентаций по итогам деятельности Дирекции с аналитическим сопровождением по отклонениям план/факт;
- ведение информационных баз: объектов торговой недвижимости, коммерческих площадей, бюджетов проектов (фактические затраты), объектов инвестиционной фазы, ТЭО и т.д.;
- согласование, проверка, контроль документов (договора, доп.соглашения, бюджеты проектов, и т.д.);
Инвестиционная деятельность:
- формирование и ведение бюджетных дел (акцепт инвестиционных платежей в SAP R/3, корректировки, план/факт);
- расчет технико-экономического обоснования (ТЭО) на основании утвержденной методики по представлениям на новые объекты и по действующим объектам на реконструкцию и закрытие;

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Начальник аналитического отдела

ООО "КОПЕЙКА-ПОВОЛЖЬЕ"

Инвестиционная деятельность.
- планирование, учет и анализ Бюджета организации в части развития (план развития и план приобретения, Capex модельных и базовых магазинов, PL модельных и базовых магазинов, БДДС);
- отчетность и анализ инвестиций по объектам инвестфазы в разрезе инвест.проектов;
-финансовый контроль, бухгалтерский учет инвестиций в СМР и текущих расходов, связанных с открытием магазинов;
- проверка и анализ договоров подряда, смет, актов вып.работ, счетов, счет-фактур, контроль за отражением документов в SAP/R3.
- контроль за исполнением договорных обязательств контрагентов перед организацией;
- составление Актов-сверок с контрагентами организации в части развития;
-контроль, за исполнением календарных графиков реконструкции объектов инвестиционной фазы (отклонения от графиков и обоснование отклонений);
- составление ежемесячного графика командировок сотрудников Департамента;
- создание презентаций: анализ работы Департамента, презентация объекта и т.д.;

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

Помощник директора департамента развития

ООО "КОПЕЙКА -ПОВОЛЖЬЕ"

- планирование, учет и анализ БДДС Департамента (расходования денежных средств на аренду, закупку (торгового, холодильного, стеллажного, IT и СБ) оборудования, оснащение и на СМР по реконструкции объектов инвестиционной фазы);
-контроль, за исполнением календарных графиков реконструкции объектов инвестиционной фазы (отклонения от графиков и обоснование отклонений);
- сбор и обработка поступающей информации от отделов ДР и от служб, взаимодействующих с ДР в рамках ведения работ по проектам;
- составление еженедельных и ежемесячных отчетов на основании поступающей информации от отделов развития и от отдела приобретения прав недвижимости;
- составление ежемесячного графика командировок сотрудников Департамента;
- создание презентаций: анализ работы Департамента, презентация объекта;
- делопроизводство (входящая и исходящая документация; ведение табеля учета рабочего времени более 60 чел.; составление приказов, распоряжений, протоколов совещаний, составление и редактирование: должностных инструкций, положений Департамента и отделов ДР, регламентов);
- размещение рекламы в СМИ на приобретение объектов

 

2002, апрель — 2006, июль, 4 года

Заместитель директора по общим вопросам

ООО "Инвестпром"

- замещение руководителя;
- представление интересов компании в банках, гос.учреждениях и
коммерческих организациях;
- составление, заключение договоров и контроль за их исполнением;
- составление смет, составление актов выполненных работ (КС-2,КС-3);
- контроль производства работ на объектах;
- планирование, контроль и осуществление платежей;
- ведение первичной бухгалтерии;
- взаимодействие с дебиторами и кредиторами;
- создание рекламных буклетов в графических программах Corel Draw
и Photoshop.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ)

экономист
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть