Расширенный поиск
резюме (Cекретарь-референт, секретарь на ресепшен, офис-менеджер, помощник руководителя)

47 лет, женщина

Москва

Ясенево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cекретарь-референт, секретарь на ресепшен, офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ MS Outlook‚ Internet)‚ обслуживание оргтехники (мини-АТС 4 линии‚ факс‚ ксерокс‚ сканер‚ и др.)‚знание электронного документооборота (система "Дело"), курсы 1С "Управление торговлей", знание основ делопроизводства‚ делового этикета‚ опыт работы с первыми лицами компании‚ опыт работы в большом коллективе‚ административно-хозяйственные навыки.
Основное образование
Высшее , Московский Технологический Институт , 1991
 
Опыт работы

2010, август — 2013, октябрь, 3 года 2 мес

Референт Группы референтов Управления делопроизводства

ОАО "ТрансКредитБанк" (Группа ВТБ)

Банк , Москва , http://www.tcb.vtb24.ru

Ведение делопроизводства - электронный документооборот (система "Дело"), планирование рабочего времени руководителя, организационное обеспечение совещаний, переговоров, встреч, ведение телефонных переговоров, участие в протокольных мероприятиях (секретарь рабочей группы), оформление командировочных документов, авансовых отчетов, обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя (обслуживание оргтехники, обеспечение канцелярией), контроль выполнения резолюций вышестоящего руководства, оформление документов. Обслуживание оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС и др.)

 

2006, ноябрь — 2010, июнь, 3 года 7 мес

- помощник Аппарата Правления

КБ «Европейский Трастовый Банк» (ЗАО)

Банк , Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня руководителя,
работа с мини - АТС, обслуживание оргтехники(ксерокс, факс, сканер),ведение документооборота, организация встреч и переговоров,оформление командировок руководителя (заказ гостиницы, билетов и др.), контроль движения внутренней документации (письма, приказы, распоряжения,служебные записки и проч.),контроль их исполнения,ведение деловой переписки, приобретение расходных материалов. Переведена на должность помощника в аппарате управления.

 

2004, январь — 2006, октябрь, 2 года 9 мес

- помощник

ООО «Джессия» (ЗАО "Русские Инвесторы")

Инвестиционная компания , Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня руководителя,
работа с мини - АТС, обслуживание оргтехники(ксерокс, факс, сканер),ведение документооборота, организация встреч и переговоров,оформление командировок руководителя (заказ гостиницы, билетов и др.), контроль движения внутренней документации (письма, приказы, распоряжения,служебные записки и проч.),контроль их исполнения,ведение деловой переписки, приобретение расходных материалов.

 

2003, октябрь — 2004, январь, 3 мес

- секретарь

ООО «Уральский электронный завод», Московский филиал

Торгово-производственная компания , Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня руководителя,
работа с мини - АТС, обслуживание оргтехники(ксерокс, факс, сканер),ведение документооборота, организация встреч и переговоров,оформление командировок руководителя (заказ гостиницы, билетов и др.), контроль движения внутренней документации (письма, приказы, распоряжения и проч.).

 

2001, январь — 2002, октябрь, 1 год 9 мес

- менеджер по продажам

ООО «Астхимлак»

Оптовая компания , Москва

Наработка клиентской базы. Оформление документации в программе "1С - торговля и склад"(счета - фактуры, товарные накладные, приходно - кассовые ордера и др.).Заключение сделок и оформление договоров, обслуживание оргтехники.

 

1995, январь — 2001, январь, 6 лет

- секретарь-референт

ООО КБ «Метрополь»

Банк , Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня руководителя,
работа с мини - АТС, обслуживание оргтехники(ксерокс, факс, сканер),ведение документооборота, организация встреч и переговоров,оформление командировок руководителя (заказ гостиницы, билетов и др.), контроль движения внутренней документации (письма, приказы, распоряжения и проч.).

 

1993, август — 1995, январь, 1 год 5 мес

- секретарь-референт

АОЗТ «Эрида» (Обменно-валютные операции)

Банк , Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня руководителя,
работа с мини - АТС, обслуживание оргтехники(ксерокс, факс, сканер),ведение документооборота, организация встреч и переговоров.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технологический Институт

Технология швейных изделий

Легкой Промышленности (инженер - технолог) (по специальности не работала).

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

1C "Управление торговлей",

 

2011 г.в.

"Электронные офисные системы (Софт)"

Курс "Пользователь системы "Дело"",

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ усидчива‚ аккуратна‚ стрессоустойчива‚ восприимчива к обучению‚ не конфликтна‚ способна находить решение в проблемных ситуациях‚  опыт работы с первыми лицами компаний‚ грамотная речь‚ не курю‚ европейская внешность. Рекомендации  предоставлю по требованию.