Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (строительство,охрана, оптовая торговля); Знание всех систем налогообложения: традиционная, упрощённая, ЕНВД. Компьютерные навыки - знание 1с - бухгалтерия, Word, Еxcel, банк клиент, консультант,СБИС++. Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь.
Основное образование
Среднее профессиональное , Астраханский техникум легкой промышленности , 2006
 
Опыт работы

2011, апрель — 2011, октябрь, 6 мес

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Холдинг безопасности "АМЕГА"

Управление финансами организации, организация труда, правил внутреннего трудового распорядка, Определение правил и методы организации услуг, выполнение обязанностей Генерального директора его обязанности в период его временного отсутствия, контроль работы по планированию развития организации, информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе организации и о принимаемых мерах по их ликвидации. Ведение переговоров с заказчиками.
Умение работать в коллективе, исполнительность, организованность,, принятие самостоятельных решений, пунктуальность, инструктаж, проверка нарядов и несение службы сотрудниками охраны, прием отзвонов, ведение табеля учета рабочего времени, пресечение нарушений, ведение служебной документации, знание действующих нормативных документов по организации охраны, подбор персонала,работа с кадрами (подбор претендентов, проведение собеседований и т. д. ), поиск замены сотрудников охраны в чрезвычайных ситуациях(при невыходе, прогуле и.т.д.),выполнение функций начальника охраны,генерального директора,технического директора и отдела кадров одновременно. оперативный выезд на объект при необходимости. Руководство группой быстрого реагирования(ГБР) и техническим персоналом организации, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; телефонные переговоры, прием и обработка заказов; контроль отгрузки и доставки товара; составление коммерческих предложений для клиентов; проведение рекламных акций; разработка тех. заданий.
Уволилась в связи с переменой места жительства.

 

2010, июль — 2011, октябрь, 1 год 3 мес

Главный бухгалтер

ООО ЧОО "Титан-А"

Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности.
Уволилась в связи с переменой места жительства.

 

2010, март — 2011, апрель, 1 год 1 мес

Главный бухгалтер

ООО "Тандем"

Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности

 

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "СервисСтрой"

Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности

 

2006, август — 2007, декабрь, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

ООО "Экспертиза"

Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Астраханский техникум легкой промышленности

Бухгалтер-экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю организаторскими способностями‚ хорошей памятью. Способна к аналитическому мышлению‚ умею работать в команде‚ налаживать и поддерживать контакты‚ быстро обучаюсь новому. Не испытываю трудностей в работе с оргтехникой.
Коммуникабельная‚ ответственная‚ тактичная‚ старательная‚ эмоционально гибкая‚ целенаправленная‚ неконфликтная‚ инициативная.