Расширенный поиск

33 года, мужчина

Ярославль

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж, Специалис по гос закупкам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-           центрирование на деле и стремление к совершенству в нем
-           принятие личной ответственности
-           умение быстро и комплексно анализировать ситуацию
-           уверенность в себе и инициативность
-           стремление вникать в суть вещей
-           потребность в достижении цели
-           умею удержать внимание собеседника и расположить его к себе
Основное образование
Высшее , ЯрГУ им П.Г. Демидова, экономический факультет , 2006
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 10 лет

специалист 1 категории, ведущий специалист, главный специалист

Департамент государственного заказа Ярославской области

Функционал:
- разработка сложных конкурсных и аукционных документаций, в том числе подготовка текстов извещений о проводимых конкурсах, аукционах и организация их публикации в СМИ и размещении на официальном сайте;
- разработка иных документов, сопровождающих проведение процедур размещения заказов;
- организация выдачи конкурсной и аукционной документации и приема заявок от участников размещения заказа;
- участие в работе конкурсных и аукционных комиссий;
- организация подготовки материалов к заседаниям комиссии;
- формирование дел по проведенным конкурсам и аукционам, обеспечение их сохранности и передачи в архив Департамента;
- подготовка ответов и разъяснений на запросы, поступающие от участников размещения заказа.
- проработка рынка товаров с целью определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (в случае размещения заказов на право заключения государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд), предмета и существенных условий государственного контракта;
- выполнение иных поручений, связанных с организацией процесса размещения государственного заказа.
- Проведение торгов в качестве председателя, секретаря, аукциониста
- Работа с АИС Гос Закупки
- Подготовка предложений по организации текущей работы по ведению процедур закупок.
• открытие доступа к заявкам, поданным в электронной форме и вскрытие конвертов, обеспечение аудиозаписи;
• проверка соответствия участников размещения заказа установленным требованиям (в том числе направление документов в управление экономической безопасности Администрации Ярославской области);
• рассмотрение и оценка заявок (с привлечением специалистов заказчика);
• подготовка материалов для принятия решения о победителе конкурса и аукциона;
• подготовка и направление запросов в компетентные органы и уведомлений участникам размещения заказа;
• составление протоколов по конкурсным и аукционным процедурам;
• передача протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а так же протокола аукциона и проекта государственного контракта заказчику.
Консультации заказчиков, поставщиков в сфере государственных закупок.

 

2006, апрель — 2006, август, 4 мес

выездной кредитный консультант отдела пластиковых и стандартных продуктов департамента розничного бизнеса.

Национальный Банк Траст, Филиал в г. Ярославль

1. Круг выполняемых задач:
2.Продажа продуктовых программ банка (зарплатные проекты, торговый эквайринг, кредитные карты, срочные вклады) для всех каналов продаж:
- Корпоративный канал
-POSы (выносные точки продаж)
-Партнерские программы
3.Анализ рынка и конкурентного предложения в части реализуемых продуктовых программ;
4.Анализ сети банкоматов и cash-inов Банка и банков-конкурентов, подготовка бизнес-предложений на ГО по потребности филиала в развитии сети Банка;
5.Контроль за выполнением плановых показателей реализации программ по всем каналам розничных продаж;
6.Контроль соблюдения стандартов продаж и обслуживания клиентов по всем каналам розничных продаж;
7.Контроль за выполнением условий договоров с партнерами на уровне обслуживаемых каналов продаж (Корпоративный канал, POSы и Партнерские программы)
8.Формирование коммерческих предложений как стандартного / типового характера, так и индивидуальных в рамках диапазона тарифов и продуктов;
9.Анализ факторов, влияющих на выполнение планов продаж и выявление причин повышенного спроса/невыполнения плана продаж по программам на уровне обслуживаемых каналов продаж;
10. Инициация и участие в разработке маркетинговой стратегии развития продуктовых программ.
Достижения: привлечение большого кол-ва клиентов, в том числе на смежные услуги банка.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЯрГУ им П.Г. Демидова, экономический факультет

Мировая экономика
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Увлечения: минифутбол. Связь: ol_chumakov@mail.ru