Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Волгоград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Программист 1С
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ·Системное администрирование‚ администрирование БД - сервера под проекты стараюсь настраивать сам (за исключением случаев‚ когда есть отдельная служба). · Внедрение 1С Предприятия - в 1997 году начинал с внедрения 1С:Бухгалтерии 6.0 (несколько клиентов было и на 5.0)‚ затем 7.7 сейчас 8.1. ·Бухучет‚ в том числе и бюджетные организации. ·Программирование. В период обучения в университете‚ использовал C++‚ FoxPro(2.0‚ 5.0). Диплом (коммерческий проект‚ для пенсионного фонда) был построен на основе IIS‚ ASP и FoxPro. Участвовал в проекте‚ по автоматизации рекрутинговой компании(Globsoft USA‚ New-York)‚ проект был реализован на Java.
Основное образование
Высшее , Волгоградский Государственный Технический Университет, Факультет Информатики и Вычислительной Техники , 2000
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Программист 1С

ООО "ТД "Агат-авто"

Внедрил 1C Рарус Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4 на платформе 1С:Предприятие 8.1. В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из Рарус Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 3 на платформе 1С:Предприятие 7.7
- Внедрил подсистему адресного хранения. Использовалось торговое оборудованиее (ТСД, сканеры штрихкода, принтеры этикеток)
- Участвовал разработке и внедрении обмена между 1С Рарус Альфа-Авто и 1C Бухгалтерия предприятия (8.1). Были реализованы синхронизация справочников и документов по ID, написане отчетов, позволяющих сверять данные через OLE между двумя базами.
- Написал группу отчетов, позволяющих анализировать деятельность компании. При написании использаовалась СКД(система компоновки данных).
- Разработал и внедрил АРМ обзвона клиентов сервиса. Эта подсистема CRM позволяет прогнозировать приезд клиентов на сервис, регестрировать контакты с клиентами и получать отчеты по результатам контактов.
-Участвовал в разработке и внедрении системы УПРВ (управлене рабочим временем). Эта система представляет собой сквозной контроль движения автомобиля в процессе ремонта - от приёмки автомобиля, его мойки, ремонта и выдачи клиенту. При этом через систему штрихкодирования документов и сотрудников в реальном режиме времени отслеживается занятость мастеров-приёмщиков, моек и постов ремонта. Использовалось торговое оборудованиее (сканеры штрихкода, принтеры этикеток).
- Осуществлял поддержку 1С:Зарплата и Управление Персоналом(8.1) на уровне обучения пользователей, обновления конфигураций, а также разработки отчетов и печатных форм;
- Осуществлял поддержку 1C:Бухгалтерия предприятия(8.1) на уровне обучения пользователей, обновления конфигураций, а также разработки отчетов и печатных форм;
- Осуществлял внедрение и поддержку 1C:Управление Торговлей(8.1) (2 подразделения), обучал пользователей, организовывал обмен с 1С:Бухгалтерией, а также разрабатывал отчеты и печатные формы;

 

2002, июль — 2008, март, 5 лет

Начальник отдела АСУ

Торговая компания АС (www.prodas.ru)

- Разработка собственной конфигурации для ведения учета. В качестве источника библиотечных функций использовалась 1С:Управление торговлей. Система распределенная:
1. Центральная база - учет всех отгрузок, заказов, ценообразование и пр.
2. Торговая точка - учет мелкооптовых отгрузок. Данные по остаткам, номенклатуре и пр. поступают из центральной базы.(базовая торговля 7.7)
3. Мобильный агент - на базе системы "Оптимум"(cdc.ru) Pre selling, van selling, мерчендайзинговые исследования и пр.
4. Удаленный агент 1С. Подача заказов от покупателей, торговыми представителями, с домашних ПК из базовой, специально разработанной конфигурации (базовая торговля 7.7)
5. Удаленный агент web. Подача заказов от покупателей, торговыми представителями, при помощи специального раздела корпоративного сайта (prodas.ru).
Центральная база. В 2002 году создавалась на основе конфигурации "Торговля и Склад" 9.2. В целях адаптации под нужды предприятия были реализованы следующие механизмы:
- Аналитические отчеты руководителя. Система отчетов, позволяющих руководителю видеть результат работы предприятия за определенный период времени в сжатой форме. (отчет по деятельности, отчет по затратам, отчет по оборотным средствам. Позволяет видеть, где в данный момент находятся оборотные средства, отчет о движении денежных средств.
- Централизованное ценообразование. Позволяет отделу закупок формировать базовые категории цен. Внедрена система индивидуального ценообразования — клиенту, на товар могут быть предложены индивидуальные условия (как в рублях, так и в процентах).
- Централизованная складская логистика. Позволяет в центре управлять складскими запасами центра и удаленных торговых точек.
- Транспортная логистика. Позволяет распределять планируемый развоз товаров на склады и клиентам по автомашинам.
- Учет затрат. Реализована система учета затрат предприятия.
- Учет отгрузок. Доработана система аналитических отчетов по отгрузке товаров.

 

2001, май — 2002, январь, 8 мес

Программист

Globsoft USA, New-York. (удалённая работа ), г. Волгоград

В группе програмистов участвовал в разработке программного обеспечения для внутренних нужд компании. При работе использовались ASP, Java, Delphi, MS VC++.

 

1997, сентябрь — 2001, май, 3 года 8 мес

Менеджер по продаже и внедрению продуктов фирмы 1С.

ООО «СПВТИ «Девятая радуга»» (компания по продаже ПК и ПО)

Продажа, установка, настройка программных продуктов «1С», «Рарус», «Инек», «Камин».

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский Государственный Технический Университет, Факультет Информатики и Вычислительной Техники

Инженер - системотехник по направлению АСУ
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть