Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент/администратор
15 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Курсы и тренинги Название курса: Секретарь-комильфо Город: Москва Продолжительность: 1 неделя Дата окончания: Февраль 2008 года   Название курса: Программирование и web-дизайн Учебное заведение: МФПА‚ г. Москва Продолжительность: 3 года Дата окончания: Май 2007 года   Название курса: Делопроизводство Учебное заведение: Моск. Авто-Дорожный Институт‚ г. Москва Продолжительность: 2 года Дата окончания: Май 2006 года   Иностранные языки и компьютерные навыки Английский язык: Разговорный Испанский язык: Базовый Компьютерные навыки: Microsoft Office‚ Adobe‚ 1C‚ C++‚ Photoshop
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-промышленная академия,факультет IT ,
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Создание, продвижение и поддержка сайта

ООО "Центр Трубопроводной Арматуры"

Создание и продвижение сайта ( http://www.ctpa.ru ) для компании занимающейся продажей трубопроводной арматуры, продвижение на профильных форумах и поисковых системах. Сайт создан в Macromedia Dreamweaver 8. Изображения на сайте созданы в Adobe Photoshop

 

2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес

Делопроизводитель – руководитель административного отдела (офис- менеджер, личный помощник Ген. Директора

ООО "Промрукав", г. Москва

• организация документооборота компании, разработка регионального документооборота (написание инструкций, положений);
• коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими офисами компании;
• обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: канц. товарами: вода: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
• контроль работы подчинённого отдела;
• ведения архива документов;
• отслеживание правильного заполнения торг-12, счет-фактур;
• диспетчеризация курьерской службы;
• заказ ж/д., авиа – билетов;
• заказ, бронирование гостиниц;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• встреча гостей офиса;
• приём/отправка печат. Корреспонденции, док-тов;
• приём вход. Звонков;
• контроль исполнения поручений руководства.
• Опыт организации переездов, проведения ремонта офиса, организации праздников и корпоративных мероприятий.
В подчинение 5 человек.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Кассир-консультант, старший продавец (Полная занятость)

ООО «БонСтрит»‚ магазин Dimensiona Danza (ТЦ «Европейский»), г. Москва

• личные продажи;
• ведение документации (ежедневные отчеты, 1С);
• работа с персоналом;
• контроль работы персонала в торговом зале;
• составление отчетов (по персоналу, по продажам);
• прием товара;
• консультации клиентов по ассортименту товара;
• организация вывески/выкладки товара в торговом зале;
• обучение персонала;
• инкассация (ежедневно);
• участие в инвентаризации;
• контроль кассовой отчётности.
• В подчинение 4 человека.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-промышленная академия,факультет IT

Информационные системы и технологии
 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет