Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу, Руководитль кадровой службы, HR-менеджер.)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, Руководитль кадровой службы, HR-менеджер.
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  В большинстве компаний‚ где я работала‚ у меня был  широкий круг обязанностей‚ поэтому судить  по должности записанной в ТК не стоит.
В начале карьеры совмещала работу и учебу. Разносторонний и активный человек. В одной компании успешно могла совмещать вакансии: HR-менеджера‚ заместителя директора и руководителя отдела.
Легко обучаема и постоянно занимаюсь самообразованием.
Имею большой опыт руководства (в подчинении более 10 человек). Занималась открытием новых офисов с нуля: поиск помещений‚ ведение переговоров‚ заключение договоров аренды‚ оснащение всем необходим для офиса (мебель‚ техника‚ дизайн офиса)‚ набор‚ обучение и мотивация персонала.
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики менеджмента и права. Юридический. , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, август, 1 год 2 мес

Руководитель отдела кадров (HR-менеджер).

ЗАО «ДомиЛекс» (юридическая компания)

Подбор персонала, привлечение квалифицированных специалистов и оформление трудовых отношений, обучение, адаптация и мотивация работников, регулирование их численности, разрешение возникающих в коллективе конфликтов, оценка персонала и результатов труда, формирование системы оплаты, планирование кадровых потребностей компании, формирование корпоративной культуры, поддержание благоприятного социально-психологического климата. Составление и разработка: трудовых договоров, должностных инструкций, кадровой документации. Заполнение личных карточек. Работа в программе 1С 7.7 (кадры).
Помощник Президента. Организация деловых встреч, ведение переговоров на высшем уровне, проведение совещаний. Планирование и контроль работы сотрудников, отчетность. Разработка корпоративного стиля компании. Делопроизводство, составление нормативных актов, работа с юридической документацией. Решение организационных вопросов.
Личный помощник семьи. Решение личных вопросов: визы, паспорта, набор домашнего персонала.
Руководитель АХО. Обязанности: руководство отделом. В подчинении более 10 человек: офис-менеджер, секретари, системные администраторы, водители, курьеры, специалист АХО. Все хозяйственные вопросы.
Работала Помощником Президента, а так же по совместительству Руководитель АХО, Руководитель отдела кадров (HR-менеджер).

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

Заместитель директора по развитию бизнеса

ООО «МакЗон» (дилер Apple)

Развитие и поддержка розничной сети (открытие новых магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге), поиск и подбор персонала, управление персоналом.

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Помощник Генерального директора

ООО «Техно-Спектр»

Работа с ключевыми клиентами,подбор кадров, управление персоналом (в подчинении 8 человек),анализ рынка и эффективности рекламы в СМИ, информационная поддержка корпоративного сайта компании,открытие новых офисов и их поддержка, делопроизводство (разработка системы архивации, разработка и ведение кадровой документации).

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

Главный юрисконсульт Договорного отдела Департамента правового обеспечения юридической Дирекции

ФГУП «Почта России»

Договорная работа,претензионная, согласование и составление внутренних документов, переговоры с другими организациями.

 

2002, май — 2003, июнь, 1 год 1 мес

офис-менеджер

ООО «Клин Стар Контракт Клининг Сервис» (уборочная компания)

Поиск и подбор персонала, управление персоналом (в подчинении 8 человек),организация делопроизводства, АХО, организация и проведение переговоров, первичный бухгалтерский учет.

 

2000, ноябрь — 2002, март, 1 год 4 мес

Ведущий специалист Представительства МАП Новороссийск в г.Москва

Работала в Министерствах РФ (Министерство атомной энергетики РФ и Министерство транспорта РФ (Служба морского флота)

Работала в должности личного помощника, затем была переведена в Министерство транспорта РФ в должность ведущего специалиста (планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, организация и участие в переговорах,оформление договоров,деловая переписка, делопроизводство (работа с договорами и другими юридическими документами).

 

2000, февраль — 2000, октябрь, 8 мес

секретарь-референт

ООО «Столичная ночная жизнь» (реклама в интернете)

обеспечение жизнедеятельности офиса, личный помощник руководителя, привлечение новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики менеджмента и права. Юридический.

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ энергична‚ ответственна‚ активна‚
доброжелательна‚ неконфликтна‚ стрессоустойчива‚ быстро обучаема.