Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель тендерного отдела
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь (Outlook Express‚ Word‚ Exel‚ Visio‚ AutoCAD‚ PowerPoint‚ Internet‚ PhotoShop).
Опыт ведения прямых продаж‚ опыт ведения переговоров‚ презентаций и семинаров (в т.ч. на высшем уровне)‚ ведения договора купли продажи до полного документального и финансового закрытия‚  документооборот‚ организация и проведение тендерных торгов и конкурсов (как с позиции заказчика‚ так и с позиции участника)‚ формирование отчетности тендеров‚ формирование бюджета проводимого тендера‚ поиск материалов и услуг (подрядчиков)‚ ведение закупок материалов (в т.ч. нестандарных‚ зарубежное производство) и т.д.
Основное образование
Высшее , Московский Экономическо-Правовой Институт МЭПИ , 2006
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель тендерного отдела

ООО "МОССТРОЙ"

Организация работы отдела, мониторинг торгов различного вида (открытые, закрытые, котировочные заявки), подготовка конкурсной документации для участия в различных торгах согласно запроса Заказчика, работа с бюджетными организации (РЖД), в части подготовки конкурсной документации, участие в торгах, анализ проведенной работы, подготовка финансово-коммерческих предложений с рамках торгов, подготовка и подписание договоров строительного подряда с Заказчиками и Подрядными организациями, мониторинг цен на строительные услуги и материалы, ведение кредиторской и дебиторской задолженности, контроль за исполнение договорных обязательств (Подряд, Субподряд), приемка-сдача объекта. Работа с рекламациями в адрес компании.

 

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

Ведущий специалист тендерного отдела

ООО "ПСП-Фарман"

Проведения тендерных конкурсов на все виды строительно-отделочных работ, поиск и подбор подрядчиков на все виды строительно-отделочных работ, мониторинг рынка строительных материалов, подбор, согласование материалов, проведение встреч, презентаций и семинаров, проведение трехсторонних переговоров, работа с нестандартными материалами. Подготовка отчетности и ведение бюджета тендерных пакетов (проекта), составление и проверка актов выполненных работ (КС-2, КС-3), взиомдействие с договорным и проектным отделами. Участие в реализации строительства следующих проектов: Московской Школы Управления "Сколково", реконструкции г-цы Минск, торгово-административное здание на Цветном бульваре, гостинично-офисный комплекс "Олимпийский и др.

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Менеджер по работе с VIP-клиентами

ООО "ОВИК ЕС"

Создание и ведение собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов в компанию, проведение презентации компании, проведение семинаров, ведение переговоров с первыми лицами компаний, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, проработка и выставление коммерческих предложений, заключение и ведение договоров купли-продажи до полного финансового и документального закрытия, контроль за исполнением заказа, координация работы на строительной площадке, контроль хода работ, подписание актов приема-передачи выполненных работ, участие в выставках и презентациях, предоставление необходимой отчетности, работа с рекламациями в адрес компании, обучение новых сотрудников внутри отдела, работа с поставщиками компании, разработка рекламной компании фирмы (презентации, каталог, сайт).

 

2004, август — 2006, сентябрь, 2 года 1 мес

Менеджер по работе с клиентами, администратор

ООО "Строймода"

Создание и ведение собственной клиентской базы с нуля, привлечение новых клиентов в компанию, проведение презентации продукции, заключение и ведение договоров купли-продажи до полного финансового и документального закрытия, контроль за исполнением заказа, проработка и выставление коммерческих предложений, участие в выставках и презентациях, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, предоставление необходимой недельной, месячной, полугодовой и годовой отчетности руководству компании, обработка входящей документации, работа с рекламациями в адрес компании, ведение переговоров, проведение и протоколирование собраний внутри отдела, выполнение поручений руководителя отдела.

 

1999, сентябрь — 2004, август, 4 года

Помощник руководителя, бухгалтер

ООО "Аваль-Нефть"

Ведение первичной бухгалтерии (выписка с\фактур, счетов на оплату, сверка), составление и ведение договоров купли-продажи, ведение кредитной линии типа овердрафт, работа с клиент-банком, сверки с поставщиками и покупателями компании, обработка входящей документации, работа с рекламациями в адрес компании, ведение переговоров. Закупка и продажа продукта на российском рынке (в т.ч. по ж\д), оформление сделки с момента подписания договора до полного финансового закрытия сделки. Выполнение различных поручений руководства компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономическо-Правовой Институт МЭПИ

менеджер (менеджмент организации)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

без вредных привычек‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аккуратность‚ высокая исполнительность и работоспособность‚ готовность к обучению.