Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Уверененный пользователь: Outlook‚Internet‚ MS Office‚Power Point
Основное образование
Высшее , Московский институт Лингвистики, Лингвистика и Межкультурная коммуникация. , 2009
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

Персональный ассистент Генерального директора

ЗАО"Группа КапиталЪ Управление активами"

1.Организация и планирование рабочего дня руководителя
2.Работа с базами данных, подготовка презентаций, подготовка документов и материалов, необходимых для работы. (сбор, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
3. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
4.Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией:
- Передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Прием документов и личных заявлений на подпись.
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
5.Организация и координация деловых поездок, встреч.
6.Поиск информации по заданию руководителя, выполнение личных поручений
7. Организация приема посетителей, оперативность рассмотрения просьб и предложений работников.
8.Взаимодействие с подразделениями компании.
9.Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
10.Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

 

2009, сентябрь — 2011, февраль, 1 год 5 мес

ассистент приемной генерального директора

ЗАО"МДС-групп"

•Полная административная и организационная поддержка руководителей ( Финансового, Исполнительного, Директора по строительству и проектированию, Технического директоров)
•Деловая переписка с партнерами
•Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации
•Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
•Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. )
•Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
•Планирование рабочего дня руководителя
•Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
•Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя
•Ведение делопроизводства
•Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой
•Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации
••Работа с базами данных, подготовка презентаций
•Поиск информации по заданию руководителя, выполнение личных поручений

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Помощник Зам.Генерального директора

ФГУП НПО "Микроген" МЗ РФ

1.Организация и планирование рабочего дня руководителя;
2.Административная поддержка руководителя, обеспечение работы приемной;
3.Организация приема посетителей, подготовка совещаний, встреч, составление протоколов;
5.Контроль исходящих и входящих документов руководителя;
6.Контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя;
7.Поиск информации по заданию руководителя;
8.Взаимодействие с подразделениями Предприятия

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Помощник Генерального директора

ООО"Стройтельная Инвестиционная Компания"

1.Прием и распределение звонков и корреспонденции.
2.Организация командировок руководителя,личных поездок (регистрация на конференции, билеты, гостиницы, визы, трансфер), составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам.
3.Ведение делопроизводства.
4.Административная поддержка руководителя.
5.Планирование рабочего дня руководителя
6.Организация и координация совещаний, встреч.
7.Выполнение личных поручений.

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Помощник директора департамента

Abs-holdings( ОАО "ВНИИР",ЗАО "НКФ")

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Введение делопроизводства.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись.
4. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы.
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, протоколирование, передача и прием информации по телефаксу, телексу и т.п.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
7. Организация приема посетителей.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт Лингвистики, Лингвистика и Межкультурная коммуникация.

Лингвист

3,5г. училась на очном отделении, потом перевелась на вечернее.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РУДН

Pr и реклама, Менеджер по связям с общественностью

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Сильный уровень: работоспособность в сложных ситуациях‚Обучаемость.
Достаточный уровень: ответственность‚межличностное взаимодействие‚ работа с информацией‚ планирование‚контроль‚принятие решений‚взаимодействие с клиентами(внутренними клиентами)‚активность/инициативность‚делегирование
Хочу развивать в себе качество Лидера и Профессионализм!

1.Внимательная‚ответственная‚пунктуальная‚стрессоустойчива
2.Приятной внешности
3.Жизнерадостная‚дружелюбная‚коммуникабельная
4.Легко обучаема
5.Имею работать в коллективе
6.Без вредных привычек
7.Хорошее чувство юмора
8.Опытный ПК пользователь ( MS Office‚ Internet‚ Outlook)