2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Бренд-менеджер
Торгово производственная компания (продукты питания)
1. Анализ категории, анализ ключевых факторов выбора продукции,
2. Формирование потребительского портрета
3. Разработка названия, разработка упаковки, ценообразование
4. Разработка стратегии позиционирования, креативной концепции
5. Формирование коммуникационной стратегии.
6. Анализ каналов распределения: разработка трейд маркетинговой программы
для торговых посредников
2003, октябрь — 2008, декабрь, 5 лет
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Крупная торгово производственная компания
10.2003 - 12.2008 производство, оптовая и розничная продажа лакокрасочных материалов.
7 филиалов на территории России, собственная розничная сеть (118 магазинов) входит в тройку лидеров на рынке, штат компании (вся Россия) около 2000 человек.
Обязанности:
• Участие в разработке маркетинговых планов развития бизнеса и продуктов компании
• Анализ конкурентов и тенденции развития рынка
• Реализация стратегии коммуникации по продуктам и услугам компании по всем дивизионам
• Коррекция и разработка концепции продвижения портфеля брендов компании
• Создание и разработка brand book, создание и тестирование упаковки продуктов
• Разработка информационно-рекламных материалов
• Составление и контроль бюджета маркетинговых коммуникации
• Развитие программы взаимоотношении с В2В аудиторией
• Разработка и проведение рекламных компании (федеральные, региональные)
Выбор оптимальных для размещения рекламы медианосителей, размещение на ТВ, радио, в прессе, в наружной рекламе, использование нестандартных носителей
Формирование рекламных и медиа-целей для региональных филиалов
• Разработка и реализация коммуникационной программы для розничного подразделения бизнеса
• Совместные проекты с группой трейд-маркетинга: промоакции для оптовиков и для конечных потребителей в Москве и регионах
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятии компании (post campaign researches)
• Организация участия компании в отраслевых выставках
• Взаимодействие с маркетинговыми агентствами и коммуникационными группами
• Формирование коммуникационной стратегии компании
Mba
Государственный Университет - Высшая школа экономики, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Институт экономики и финансов, г. Санкт-Петербург
Высшее образование (специалист)
Вренный институт
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
.
id резюме: 8368372,
обновлено 13-04-2010 16:31:28