Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

61 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель председателя правления, вице-президент
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Разработка организационных структур.
-Внедрение продуктовой линейки.
-Организация эффективной работы, направленной на получение положительного результата.
-Организация и контроль за сетью банка.
-Стратегическое планирование и оперативное руководство ввереных подразделений.
-Организация работы клиентских менеджеров.
-Развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам.
-Координация работы по разработке новых банковских продуктов.
-Сопровождение текущей деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы, в том числе - кассовая работа Банка.
-Целеустремленна, принципиальна, ответственна, высоко-квалифицирована, требовательна, хороший организатор, лидерские качества.
Основное образование
Высшее , МИСИ ПГС , 1985
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

Начальник управления развития и сопровождения сети дополнительных офисов

Банк

• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• постановка работы подразделений по единым технологиям – внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• организация работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций – опыт работы -16 лет, соблюдения законодательства; постановка технологии работы кассовых подразделений любого уровня, планирование движения наличности, кассовый документооборот, организация технологии взаимодействия внутренних банковских подразделений (любое кол-во) c головной кассой Банка. Свободное владение нормативной базой; подбор высококвалифицированного персонала.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Заместитель председателя правления

КБ Юнистрим

• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• организация и контроль работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций

 

2000, ноябрь — 2007, март, 6 лет

Начальник управления

МБ СЕНАТОР

• определение технико-экономической целесообразности открытия дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д.
• организация работ по созданию банковских подразделений с «0» – дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д. (планировка помещений, согласования по техукрепленности, контроль за строительно-монтажными работами и т.д.) – ведение переговоров, выбор подрядных организаций (проведение тендеров), заключение договоров подряда, проверка и контроль исполнения смет на СМР,
• регистрация юридических банковских подразделений – дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д.
• организация работы и «запуск» дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д. -
• контроль работы банковских подразделений - операционных касс вне кассового узла, дополнительных офисов, обменных пунктов - распорядительные документы, подбор персонала, оснащение оборудованием и т.д.
• организация работы Управления
• технологические разработки работы Управления
• технологические разработки взаимодействия Управления с другими подразделениями Банка
• планирование движения наличных денежных средств банка
• контроль правильности оформления кассового документооборота Банка, отчетности, документов дня
• контроль правильности оформления документооборота обменных пунктов, операционных касс вне кассового узла, операционных касс дополнительных офисов, отчетности, документов дня
• подбор квалифицированного персонала
• проведение аттестации среди сотрудников Управления

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (магистр)

МИСИ ПГС

инженер-строитель

в гуманитарных вузах учат говорить а в технических - думать!

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Целеустремленна‚ принципиальна‚ ответственна‚ высоко-квалифицирована‚  требовательна‚ хороший организатор‚ лидерские качества