2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Начальник управления развития и сопровождения сети дополнительных офисов
Банк
• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• постановка работы подразделений по единым технологиям – внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• организация работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций – опыт работы -16 лет, соблюдения законодательства; постановка технологии работы кассовых подразделений любого уровня, планирование движения наличности, кассовый документооборот, организация технологии взаимодействия внутренних банковских подразделений (любое кол-во) c головной кассой Банка. Свободное владение нормативной базой; подбор высококвалифицированного персонала.
2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес
Заместитель председателя правления
КБ Юнистрим
• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• организация и контроль работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций
2000, ноябрь — 2007, март, 6 лет
Начальник управления
МБ СЕНАТОР
• определение технико-экономической целесообразности открытия дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д.
• организация работ по созданию банковских подразделений с «0» – дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д. (планировка помещений, согласования по техукрепленности, контроль за строительно-монтажными работами и т.д.) – ведение переговоров, выбор подрядных организаций (проведение тендеров), заключение договоров подряда, проверка и контроль исполнения смет на СМР,
• регистрация юридических банковских подразделений – дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д.
• организация работы и «запуск» дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, операционных офисов, обменных пунктов и т.д. -
• контроль работы банковских подразделений - операционных касс вне кассового узла, дополнительных офисов, обменных пунктов - распорядительные документы, подбор персонала, оснащение оборудованием и т.д.
• организация работы Управления
• технологические разработки работы Управления
• технологические разработки взаимодействия Управления с другими подразделениями Банка
• планирование движения наличных денежных средств банка
• контроль правильности оформления кассового документооборота Банка, отчетности, документов дня
• контроль правильности оформления документооборота обменных пунктов, операционных касс вне кассового узла, операционных касс дополнительных офисов, отчетности, документов дня
• подбор квалифицированного персонала
• проведение аттестации среди сотрудников Управления
Высшее образование (магистр)
МИСИ ПГС
в гуманитарных вузах учат говорить а в технических - думать!
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Целеустремленна‚ принципиальна‚ ответственна‚ высоко-квалифицирована‚ требовательна‚ хороший организатор‚ лидерские качества
id резюме: 8368462,
обновлено 11-01-2018 12:11:35