Расширенный поиск
резюме (Администратор , вечерний секретарь)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор , вечерний секретарь
15 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
работа с клиентами;
составление договоров купли-продажи квартиры‚ договоров дарения‚ договоров ипотеки(залога)‚ доверенностей;
проведение сделок с недвижимостью;
показ объектов недвижимости;
мониторинг рынка недвижимости;
ведение переговоров;
сотрудничество с регистрирующими органами‚ налоговыми‚БТИ‚банками.
навыки работы офис менеджера: регистрация корреспонденции‚работа с оргтехникой:ксерокс‚факс‚сканер‚мини-АТС
владение компьютером:опытный пользователь  MS Office‚ Internet‚ Outlook  
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева , 2006
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

главный специалист по регистрации

ООО "М.О.Р.Е.-Риэлти"

регистраиция ДДУ, договоров уступки, права собственности, экспертиза документов по оформлению права собственности с указанием конкретных недостатков и рекомендаций по их устранению; содействие в устранении указанных недостатков, окончательная обработка комплекта документов, приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства и формирование для направления в уполномоченный государственный орган, последующее представление интересов заказчика на протяжении всего процесса сопровождения и получение документов в уполномоченный государственный орган по г. Москве; передача заказчику по акту приема-передачи результатов работы.

 

2011, май — 2011, сентябрь, 4 мес

менеджер отдела

ООО "Бизнес Недвижимость"

работа с клиентами; проведение сделок по купле-продаже, залогу (ипотеке), дарению жилой недвижимости,купле-продаже нежилой недвижимости; составлении договоров купли-продажи, дарения, залога(ипотеки) жилой и нежилой недвижимости; экспертиза документов с указанием конкретных недостатков и рекомендаций по их устранению; содействие в устранении указанных недостатков, окончательная обработка комплекта документов, приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства и формирование для направления в уполномоченный государственный орган, последующее представление интересов заказчика на протяжении всего процесса сопровождения и получение документов в регистрационной палате; передача заказчику по акту приема-передачи результатов работы; обучение новых сотрудников.

 

2009, октябрь — 2010, октябрь, 1 год

агент по недвижимости

ООО "Недвижимость и Право"

Консультирование клиентов компании по вопросам купли-продажи объектов недвижимости, организация встреч с потенциальными клиентами, поиск и реализация объектов недвижимости, показ объектов и заключение сделок, мониторинг рынка недвижимости, сбор документов, ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок

 

2010, май — 2010, сентябрь, 4 мес

менеджер отдела маркетинга (частичная занятость)

ЗАО "МС - АНАЛИТИКА"

работа с клиентами; регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, ведение учет звонков и обращений, отслеживание снабжения работников офиса всем необходимым, встреча посетителей, организация совещания , обучений, проводимых на базе компании, организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

 

2007, август — 2009, сентябрь, 2 года 1 мес

ведущий специалист отдела регистрации

ООО"Фосборн Хоум Финансовые услуги" (ООО "АБН - консалт")

работа с клиентами; проведение сделок по купле-продаже, залогу (ипотеке), дарению жилой недвижимости; участие в составлении договоров купли-продажи, дарения, залога(ипотеки) жилой недвижимости; экспертиза документов с указанием конкретных недостатков и рекомендаций по их устранению; содействие в устранении указанных недостатков, окончательная обработка комплекта документов, приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства и формирование для направления в уполномоченный государственный орган, последующее представление интересов заказчика на протяжении всего процесса сопровождения и получение документов в УФРС по г. Москве; передача заказчику по акту приема-передачи результатов работы; обучение новых сотрудников.

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Помощник конкурсного управляющего

Консалтинговая фирма GIС

организация работы помощников и составление плана работы конкурсного управляющего.
ведение процесса банкротства отсутствующих должников:
-ведение переговоров с регистрирующими органами, налоговыми службами, банковскими организациями.
-подготовка документов для закрытия банковских счетов, возврата средств, израсходованных на проведение процесса банкротства.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева

ученый агроном (специализация: ландшафты и газоны)
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ММУ № 23

медсестра широкого профиля
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ инициативна‚ внимательна‚ пунктуальна‚ стрессоустойчива‚ умею работать в команде‚ хорошие коммуникативные способности.

Готова к обучению‚ повышению своего профессионального уровня и знания иностранных языков