2014, май — продолжаю работать, 9 лет
Директор
Виктория Балтия
Москва
Контроль всех процессов работы магазина: наполняемость полок, наличие ценников, размещение товара, наличие акций и оформление, эффективная работа персонала (обучение, мотивация не материальная, постановка целей и задач), контроль отсутствия очередей, эстетический вид магазина. Контроль и участие в выполнении показателей kpi (товарооборот, списание, затраты на расходный материал, коммунальные платежи, работа с уменьшение затрат на фот). Подбор кадров и ведение кадровой документации Достижения: имела лучшие показатели по прохождению аудита, вывожу магазины в положительную динамику по показателям kpi, умею создавать команду единомышленников, мотивирую персонал на выполнение задач. Грамоты: управа, за активное участие в продажах акции лояльности. Площадь 2000 кв.м 15 000 sku
2013, сентябрь — 2014, март, 6 мес
Директор
Аматус, ЗАО
Москва
подбор кадров среднего и низшего звеньев, организация работы коллектива, в т.ч. в условиях открытия нового магазина, обучение сотрудников, проведение собраний и тренингов с сотрудниками, контакты с государственными контролирующими организациями, координация пополнения товарного запаса, отслеживание асс-та магазина, контроль наличия и выкладки товара + ценники ,формирование заказов, отслеживание работы склада (контроль складских остатков),проведение и закрытие инвентаризаций ,презентация товара ,контроль возвратов и списаний ,составление графиков работы сотрудников, контроль за товарно-сопроводительными документами, формирование отчетов по прогнозу выручки и персональным расходам, составление отчетов для ц/о ,общее руководство персоналом (в подчинение до 80 человек).
2004, декабрь — 2013, август, 8 лет
руководитель направления с 2007 перевод на управляющий
ооо Билла
подбор кадров среднего и низшего звеньев,проведение собраний и тренингов с сотрудниками,организация работы коллектива, в т.ч. в условиях открытия нового магазина,обучение сотрудников,контакты с государственными контролирующими организациями,координация пополнения товарного запаса,отслеживание асс-та магазина,контроль наличия и выкладки товара + ценники,формирование заказов всех категорий товара+ контроль поставок,отслеживание работы склада (контроль складских остатков),проведение и закрытие инвентаризаций,презентация товара,контроль возвратов и списаний,составление графиков работы сотрудников,контроль за товарно-сопроводительными документами,формирование отчетов по прогнозу выручки и персональным расходам,составление отчетов для ц/о,общее руководство персоналом (в подчинение от 60 человек).
2002, декабрь — 2004, октябрь, 1 год 10 мес
администратор
spar
организация рабочего дня сотрудников,закрытие касс, контроль наличия и выкладки товара,обучение сотрудников, консультация покупателей по товарному ас-ту и ценам т.д.
2000, апрель — 2002, октябрь, 2 года 6 мес
ст.продавец с 2002 переведена на долж.администратора
патэрсон
контроль выхода сотрудников,помощь супервайзеру в формировании заказов поставщикам,выкладка товара,организация рабочего дня сотрудников,закрытие касс,контроль наличия ас-та и выкладки товара,обучение сотрудников,консультация покупателей по товарному ас-ту и ценам т.д.
Высшее образование (специалист)
Московский юридический институт
Среднее профессиональное
Центр Профессионального Образования пищевых производств №100
по специальности не работала
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
пунктуальная‚требовательная‚исполнительная‚целеустремленная‚легко обучаемая
id резюме: 8378919,
обновлено 04-07-2018 23:57:14