Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание: Технологических процессов‚ оборудования‚ применяемого сырья в производстве‚ на основе нефтехимии‚ упаковки‚ инструментального производства и направлений их применения.
Проведение маркетинговых исследований‚ мониторинг рынка‚ конкурентов‚ ценообразование‚ прогнозирование‚ планирование продаж‚ ассортиментное планирование‚ аналитика‚ разработка маркетинговой стратегии ( математические и другие методы анализа данных (SWOT - анализ‚ PEST‚ GAP‚ ABC‚ XYZ и др.))‚ стратегия производства‚ создание и ведение баз данных. Ведение проектов. Организация и проведение выставок. Рекламная деятельность фирмы. Формирование торговой политики продвижения продукта.
Работа с FMCG продажами‚ работа с сегментами рынка: B2B и B2C.
ПК - пользователь: пакет программ MS. Office для Windows‚ PowerPoint (Презентации )‚ SalesExpert‚ 1C‚ Photoshop‚ Outlook‚ The Bat‚ Internet.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Международных Экономических Отношений , 2001
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, октябрь, 10 мес

Маркетолог

ЗАО "Колакс-М"

• Управление Рекламой,
• Анализ конкурентной среды,
• Разработка маркетинговой политики Компании,
• Разработка и реализация маркетинговых и рекламных проектов.
• Разработка маркетинговой стратегии ( математические и другие методы анализа данных)
• Организация подготовки материала: создание рекламных макетов, буклетов и др. рекламной продукции компании.
• Проведение выставок
• Осуществление взаимодействия со СМИ

 

2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес

Коммерческий Директор

Компания " GRUZOVOZ " - Транспортные услуги – Грузоперевозки.

• Построение концепции деятельности Компании,
• Маркетинг,
• Ценовая политика,
• Управление Рекламой, - продвижение транспортных услуг,
• Анализ конкурентной среды,
• Анализ – Контроль за подчиненными,
• Ведение сопутствующей документации.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Итальянское представительство «Primavera Production s.r.l.» Продажа Итальянского нижнего белья

• Работа с регионами и удаленными филиалами.
• Организация работы регионов (бюджетирование‚ планирование)
• Работа с продуктом, упаковкой, дизайном
• Управление внешним видом сети (узнаваемость)
• Опыт работы с FMCG продажами
• Мониторинг и анализ рынка (конкурентов‚ развития продуктового ряда и пр.)
• Разработка маркетинговой политики Компании.
• Эффективное управление маркетинговым бюджетом.
• Контроль исполнения бюджета маркетинговых и рекламных затрат.
• Разработка и реализация маркетинговых и рекламных проектов.
• Разработка маркетинговой стратегии ( математические и другие методы анализа данных (SWOT - анализ‚ PEST‚ GAP‚ ABC‚ XYZ и др.))
• Организация подготовки материала: создание рекламных макетов и буклетов компании.
• Проведение выставок
• Осуществление взаимодействия со СМИ
• Проведение национальных BTL‚ ATL-акций‚ PR-кампаний‚
• Работа с сегментами рынка: B2B и B2C
• Руководство отделом в составе 30 человек.
• Определение стратегии развития Бренда‚ формирование планов маркетинга‚ ценообразование‚ ассортиментная политика‚ участие в планировании продаж‚ организация мероприятий по продвижению Бренда‚ направленных на конечных потребителей‚ анализ маркетинговой деятельности.

 

2006, ноябрь — 2008, май, 1 год 6 мес

Начальник отдела Маркетинга

ООО «Араванна»

Пищевое оборудование ( линии розлива воды, напитков ), Термопластавтоматы (литье пластика), пресс-формы, Оборудование для выдува – ПЭТ - упаковки, Компрессорное оборудование.
Координация и контроль работы отдела: Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентов, аналитика, разработка маркетинговой стратегии (SWOT-анализ), Ведение проектов ( продвижение товара на рынок ). Организация и проведение выставок. Составление бизнес-планов по маркетингу и рекламе, медиа-планирование, - рекламная деятельность фирмы. Формирование торговой политики, презентация и продвижения продукта на рынке.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

Заместитель директора отдела продаж

Компания «ЭЛИТЕЛ» ООО «Дверькомплект»

Двери, Фурнитура, Раздвижные системы
Организация работы отдела:
- контроль за выполнением плана, анализ работы отдела; организация продаж, формирование торговой политики продвижение продукта, сбор и анализ маркетинговой информации ( SWOT – Анализ ), проведение переговоров и презентаций, заключение договоров.

 

2004, сентябрь — 2006, январь, 1 год 4 мес

Менеджер по работе с клиентами.

ООО « ТЕХНОПРОМ » - Инструментальное производство

Изготовления пресс-форм, для литья пластиковых изделий, изготовление штампов, для штамповки металлических изделий.
Поиск новых клиентов. Ведение переговоров. Работа
с клиентами. Ведение клиентской базы. Планирование продаж. Разработка ценовой политики. Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии
( SWOT-анализ ), стратегия производства. Ведение проектов. Рекламная деятельность. Организация выставок.

 

2003, сентябрь — 2004, май, 8 мес

Технолог

ООО « НПП Прогресс »

Производство пластиковых изделий
Текущий контроль, - за соблюдением технологических процессов, процедур и инструкций. Контроль, - за соблюдением технологической дисциплины. Совершенствование техпроцесса. Внедрение в производство новых разработок. Ведение отчетности
по сырью и выпускаемой продукции. Составление технической документации.

 

2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес

Старший менеджер по производству и продаже спортивного оборудования.

ООО « ПК Видэкс-М »

Производство спортивного оборудования
Поиск оптимальных вариантов решения поставленных задач по закупке материала, производству и продаже продукции. Контроль качества. Контроль , - за распределением рабочих ресурсов. Определение потребностей производства в оборудовании и материалах. Поиск новых клиентов, поставщиков, ведение переговоров. Управление продажами продукции и закупками материала. Ведение клиентской базы.

 

1999, июнь — 2001, апрель, 1 год 10 мес

Маркетолог

ОАО « Московский Нефтеперерабатывающий Завод »

Проведение маркетинговых исследований. Мониторинг рынка, конкурентов, ценообразование, прогнозирование, планирование продаж, ассортиментное планирование, аналитика, создание и ведение баз данных.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Международных Экономических Отношений

Экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Наличие  Водительских  прав‚  Загранпаспорта.