2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
главный специалист по подбору персонала
«Бизнес Идея»
1.Осуществление полного цикла в подборе персонала (менеджер среднего звена, ТОП позиции, региональный подбор) для различных сфер экономики:
- составление профиля вакансии, организация собеседований с заказчиками (руководители подразделений)
- размещение вакансий в СМИ, интернете, intranet
- прямой поиск
- организация и проведение собеседований с соискателями
- проведение тестирований
- оценка кандидатов
- сбор рекомендаций
2.Оценка эффективности источников поиска специалистов (СМИ, интернет ресурсы).
3.Анализ рынка з.п. Москвы и регионов.
4.Планирование, распределение и контроль бюджета кадрового агентства.
5.Систематизация процессов кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ.
6.Работа на проектах по постоению корпоративного университета и разработке кадрового резерва в должности РП.
2007, апрель — 2008, апрель, 1 год
менеджер по обучению и развитию
Крупный Агрохолдинг ОАО "Группа"Разгуляй"
Основные решенные задачи:
1.Разработана и внедрена система обучения персонала: разработан пакет документов по обучению и развитию персонала Компании, внедрены стандарты и процедуры проведения обучающих мероприятий, оценки эффективности обучения.
2.Проведено курирование работы структурных подразделений производственных предприятий, занимающихся обучением; построена единая системы обучения и развития персонала холдинга.
3.Достигнуты соглашения о сотрудничестве между ведущими ВУЗами г. Москвы, образовательными учреждениями РФ и предприятиями холдинга, для взаимоотношений по программам "Стипендиат", "Стажер", "Обучение".
4.Организованы и проведены тендеры по обучению, выстроено взаимодействие с внешними провайдерами, оформлены документы по предоставлению услуг провайдерами, организовано обучение сотрудников.
5.Разработаны и внедрены программы адаптации сотрудников управляющей компании: сформирован пакет документов для проведения адаптации; разработаны стандарты проведения адаптационных мероприятий; внедрены процедуры адаптации.
6.Разработана программа "Кадровый резерв".
7.Адаптирована программа "Стипендиат".
Должностные обязанности:
1.Планирование и организация работы отдела обучения и развития.
2.Бюджетирование отдела обучения и развития
3.Ведение статистики и аналитики работы отдела обучения и развития.
4.Разработка и внедрение системы адаптации и подготовки вновь принятых сотрудников.
5.Развитие системы дистанционного обучения в компании.
6.Организация обучающих мероприятий для топ-менеджеров компании.
7.Разработка и проведение внутрифирменных конкурсов компании.
8.Анализ потребности в обучении.
9.Разработка и внедрение программ обучения.
10.Оценка качества и эффективности проведенного обучения.
11.Построение взаимоотношений с ведущими финансово-экономическими ВУЗами г. Москвы, средними профессиональными учебными заведениями РФ, для взаимодействия по программам "Стипендиат", "Стажер", "Обучение".
12. Участие в ярмарках вакансий.
13. Рекрутинг и адаптация молодых специалистов, стипендиатов, стажеров.
14. Участие в формирование кадровой политики на основе стратегии развития компании.
15.Участие в формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия, модели компетентности.
16. Бюджетирование в части: ФОТ - подбора, развития персонала, обучения персонала.
17. Разработка документов, регламентирующих деятельность отдела обучения.
2006, апрель — 2007, апрель, 1 год
Консультант
Международная западная консалтинговая компания «IDS SCHEER Россия и страны СНГ»
Должностные обязанности:
1. Участие в проектах связанных с разработкой:
-систем мотивирования персонала,
-стратегии компании,
-ССП.
Участие в проектах описание бизнес-процессов совершенствование системы мотивирования.
2.Участие в разработке и совершенствование услуг и решений в области HR технологий. Разработка программ обучения персонала в частности «Совершенствование системы мотивирования персонала в организациях».
3. Анализ и проектирование бизнес-процессов по управлению персоналом.
4.Разработка различных нормативных и технических документов, регламентирующих и сопровождающих деятельность по управлению персоналом (положений, политик, рабочих регламентов, инструкций, методических материалов и пр.).
4. Работа на проектах и предпроектах по описанию бизнес-процессов компании, разработки корпоративных систем управления на основе ССП, разработки системы оплаты труда и мотивирования персонала. В таких компаниях как: «МИЭЛЬ недвижимость», крупной горно-металлургической компании «Норильский никель», транспортно-экспедиторской компании «ГРОССКО», строительной компании «МАКРОмир», «Омский металлургический комбинат», «Воронежский механический завод» и т.д.
2004, октябрь — 2006, апрель, 1 год 6 мес
Тренинг-менеджер
Крупная территориально-распределенной торгово-производственная компания (ГК Уникум).
1. Создан консультационный коммерческий проект «с нуля».
2. Разработаны консультационные продукты.
4. Разработана система дистанционного (Интернет) консультирования.
5. Проведены продажи консультационных продуктов.
Должностные обязанности:
1. Разработка и проведение семинаров и тренингов по темам: "Управление персоналом", Мотивирование персонала", для основных сотрудников, по темам: " Обслуживание клиентов", "Навыки эффективной коммуникации", "Работа с конфликтом", ""Проведения презентаций для клиентов", «Пять секретов продаж».
2. Участие в проектах, связанных с постановкой или совершенствованием систем управления персоналом, в качестве привлеченного консультанта.
3. Оказание консультационных услуг клиентам по созданию учебного центра.
4. Развитие внутрикорпоративного проекта по обучению персонала.
5. Проведение оценки и аттестации персонала.
6. Выявление кадрового резерва и работа с ним.
7. Разработка должностных инструкций и других регламентирующих документов для сотрудников компании.
2002, февраль — 2004, август, 2 года 6 мес
Тренинг-менеджер
Крупная западная компания. Storm International.
1.Участие в создании полнофункционального подразделения по обучению персонала в крупной западной компании Storm-International
2.Создана методические материалы по обучению персонала.
3.Построена система оценки персонала.
4.Созданы внутренние системы адаптации и обучения персонала компании.
Должностные обязанности:
1. Оценка потребностей организации в обучении и развитии персонала.
2. Определение целей развития и обучения сотрудников организации.
3. Осуществление проекта по обучению персонала: составление обучающих программ, проведение тренингов, оценка персонала.
4. Составление процедур по адаптации нового сотрудника в компании.
5. Оценка эффективности и результатов обучения.
6. Посттренинговое сопровождение.
7. Разработка должностных инструкций и других регламентирующих документов для персонала.
Осуществила обучение для 320 человек.
Mba
ГУУ
Высшее образование (специалист)
МПГУ
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Нацеленность на результат‚ высокая трудоспособность‚ аналитические навыки.
id резюме: 8382467,
обновлено 02-10-2009 14:12:48