Продукты, Автозапчасти
2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Начальник отдела закупок
ООО ВПМ АВТО
Королев
1. Управление запасами (25000 наименований):
-анализ
-прогнозирование
-планирование
2. Контроль и поддержание складских остатков
- аналитика остатков
- формирование заказов поставщикам
- согласование цен и сроков поставок
3. Организация и контроль поставок
- согласование транспортной логистики
- документооборот с поставщиками
-занесение приходов в базу 1С
-контроль приемки товара
-согласование с поставщиками несоответствий по количеству и качеству
4. Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств
-соблюдение сроков поставок
-возврат брака
-работа с претензиями
5. Контроль взаиморасчетов
- контроль задолженности
-заявки на оплату поставщикам
-сверки по взаиморасчетам
6. Формирование документов и отчетности в 1С.
7. Взаимодействие с транспортной логистикой, складской логистикой, бухгалтерией.
8. Работа с поставщиками по договорам комитента.
- оприходование товара
-формирование отчетов комитенту
-формирование документооборота
-контроль взаиморасчетов
9. Контроль ценовой политики, конкурентоспособность на рынке.
10. Формирование заказов на заводы в Китае, контроль инвойсов.
11. Работа в 1С 8.3 УТ, 1С 7.7
12. Оптимизация 1С с программистами, для более высокой эффективности работы отдела.
Руководитель отдела технической логистики.
Обеспечение процессов компании по:
1. Выписка товара контрагентам
2. Документооборот с контрагентами
3. Внутренний документооборот (склад, транспортный отдел)
4. Подготовка и проверка документов для бухгалтерии (первичка, сверки)
5 Организация отгрузки номенклатуры со склада и передача транспортному отделу
6 Анализ продаж (по прайсу 22000 наименований)
7 Анализ складских запасов
8 Работа с базой данных 1С8 (УТ), 1с7.7
-выписка заказов
-реализация
-поступление
-возвраты
-сверки
-комплектации
-перемещения
9 Инвентаризация складских остатков
10 Складской учет
11 Внесение в базу поступлений товаров и услуг
12 Контроль оплат поставщикам
13 Контроль задолженности покупателей
14 Подготовка документов на оплату
2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес
Начальник отдела развития потребительского рынка
Государственное унитарное предприятие города Москвы Центр-ОП; при префектуре ЦАО
Проведение конкурсов на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети; проведение ярмарок, выставок, праздничных мероприятий; организация комиссии управления потребительского рынка префектуры; работа с базой СИОПР и КИС, контроль цен Мосгоркомстата, работа с социальными магазинами, уборка территорий; контроль несанкционированной торговли; составление смет; работа с гос. контрактами; отчетность.
2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес
Директор по логистике
ООО КС Фудс Трэйд
Москва
10.2005-05.2006 переведена с повышением в главный офис компании ООО "КС Фудс Трейд" в должности Директор отдела логистики (в подчинении более 50-ти человек).
Кондитерские изделия, 5000 наименований.
Организация и контроль работы склада:
- соблюдение условий и сроков хранения
- отгрузка
- инвентаризация
- сроки годности
Организация и контроль работы транспортного отдела:
- маршрутизация
- оптимизация расходов
- привлечение транспортных компаний
- обслуживание собственного автопарка
Организация и контроль работы отдела подготовки сопроводительных документов:
- выписка заказов, реализаций, счетов-фактур и т.д.
- грамотное оформление сопроводительной документации
-работа с Ритейлами: АШАН, МЕТРО, Рамстор
- отчетность
05.2006-12.2006 переведена в филиал ООО "Тед-Торг" в должности коммерческого директора для создания филиала с нуля.
Поиск складов и офиса с заключением договора аренды, оформление учредительных документов, заключение договоров с поставщиками, организация работы склада, организация работы отдела доставки, оформление транспорта, учет транспортных расходов, создание отдела сопроводительной документации, создание отдела мерчендайзеров, наем сотрудников во все отделы, отчетность.
10.2004-10.2005 работа в филиале компании ООО "Юни-Про" в должности руководитель проекта.
Руководство филиалом компании, организация работы склада (хранение, отгрузки, сроки годности), транспортного отдела (маршрутизация, расходы содержания транспорта), мерчендайзеров, торговых представителей (по двум направлениям "Дирол Кэдбери" и "Русская Нива"), отдела подготовки сопроводительных документов; работа с поставщиками (закупка, оплата) и клиентами (документооборот, дебиторская задолженность), инвентаризации, отчетность, подготовка бухгалтерской базы (1С 7,7- первичные документы, платежные документы, остатки, номенклатура).
2000, февраль — 2004, октябрь, 4 года
Руководитель проекта по розничной продаже кондитерских изделий.
ООО Фирма САБ
02.2000-08.2000 оператор ПК - ведение базы данных
08.2000-03.2001 переведена на должность менеджер отдела логистики
03.2001-06.2001 перевена на должность старшего менеджера отдела логистики
06.2001-07.2001 переведена на должность менеджер проекта
07.2001-10.2004 переведена на должность руководитель проекта
Второе высшее
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)
заочное отделение
Высшее образование (специалист)
Новый гуманитарный университет Н. Нестеровой
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельная, легко обучаемая, добросовестно выполняю возложенные обязанности, умею принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Умею работать в большом коллективе в формате многозадачности, а так же с большим объемом информации.
id резюме: 8386684,
обновлено 27-04-2021 12:36:41