Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела по претензионной работе
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение вести телефонные переговоры,уверенное владение ПК,урегулирование спорных ситуаций ,ведение переговоров с другими кредитными организациями для урегулирования проблемных ситуаций,знание основных правил международных платежных систем(VISA, MasterCard,American Express),взаимодействовал с ИТ-специалистами в области составления технических заданий на оптимизацию работы программного обеспечения , участвовал в создании и внедрении электронного портала обращения клиентов.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт.Финансы и кредит , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» ОАО

Рассмотрение письменных обращений клиентов
• Урегулирование, анализ проблемных ситуаций
• Взаимодействие с подразделениями Банка с целью устранения причин претензий
• Массовое формирование ежемесячных выписок по счетам клиентов
• Направление уведомлений клиентам
• Предоставление письменных ответов клиентам, органам государственной власти, контролирующим органам
• Участие в создании и внедрении электронного портала обращения клиентов

 

2007, февраль — 2008, июнь, 1 год 4 мес

Специалист 1-й категории отдела клиентской поддержки

ЗАО «Банк Русский Стандарт» г. Москва

• Рассмотрение письменных обращений клиентов
• Проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями
• Рассмотрение обращений клиентов о несогласии с комиссиями, платами и процентами
• Рассмотрение претензий держателей пластиковых карт платежной системы American Express
• Составление служебных записок, в случае необходимости взаимодействия с другими подразделениями банка для разрешения ситуации
• Профессиональная консультация директоров отделений банка по разрешению спорных ситуаций с клиентами
• Изучение подтверждающих операции документов
• Подготовка письменных ответов на заявления клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов
• Ведение переговоров с другими кредитными организациями для урегулирования проблемных ситуаций

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Специалист Справочно-информационного центра

В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт» г. Москва

• Консультирование клиентов по продуктам банка
• Урегулирование спорных ситуаций по средствам телефонного разговора
• Расчет задолженности по договорам заключенных с банком

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Финансовая академия при Правительстве РФ, Юриспруденция

Финансовое право
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт.Финансы и кредит

Банковское дело
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость‚ дипломатичность‚ активная жизненная позиция‚ достижение поставленных целей‚ хорошие знания кредитных продуктов.