Расширенный поиск
резюме (секретарь/офис - менеджер/администратор)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь/офис - менеджер/администратор
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
*   пользователь  WINDOWS/XP/Microsoft Office (Word‚ Excel).
*Знание основ деловолго этикета.‚грамотная речь.
*Презентабельная внешность.
Основное образование
Неполное высшее , Международная академия бизнеса и управления ‚ факультет экономики и управления ,
 
Опыт работы

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

секретарь

«Саровэнергогаз- проект»

• Прием и распределение входящих звонков • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции своевременный‚ по мере поступления‚ разнос документов сотрудникам компании • заказ пропусков гостям компании‚ встреча гостей компании. • Поручения руководства
• Работа с мини АТС
• Курирование водителя и курьера компании
• Работа с курьерскими службами
• оказание общей административной поддержки сотрудникам компании
• подготовка сотрудников в командировку
• бронирование гостиниц
• заказ авиа и ж/д билетов.
* * Подготовка документов и материалов для работы руководителя; * Организация проведения телефонных переговоров руководителя‚ составление писем‚ запросов‚ других документов;
* прием и отправка электронных и факсимильных сообщений‚ копирование и брошюрование документов;
* Встреча и проводы гостей и клиентов компании;
* Представительские функции (чай‚ кофе);
* Ведение рабочего графика Руководителя

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

секретарь

ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»

*прием и распределение входящих звонков
*прием и регистрация входящей корреспонденции *своевременное и точное заполнение базы входящей корреспонденции
* своевременный‚ по мере поступления‚ разнос документов сотрудникам компании
* заказ пропусков гостям компании‚ встреча гостей компании.
* аккуратное оформление стойки с журналами
* оказание общей административной поддержки сотрудникам компании.

 

2005, май — 2007, сентябрь, 2 года 4 мес

администратор, специалист канцелярии, оператор call-center

ООО «СК «Оранта»

* Делопроизводство: оформление управленческих решений руководства:приказы,распоряжения,указания,решения.Оформление информационно - справочных документов :актов,справок и др.
*Входящая,исходящая документация. Регистрация документов.
*отправка по электронной и курьерской почте служебных и комерческих писем.
*Внутренняя переписка:докладные и объяснительные записки.
*Оформление доверенностей,товарных накладных.
*Подотчетные средства (расходный касовый ордер,товарный чек,касовый чек,приходный касовый ордер)
*Прием и распределение звонков,работа с мини АТС,оргтехникой,прием посетителей.
*работа с клиентами(встреча посетителя,представление его руководству). Регулирование потоков.
*чай ,кофе.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Международная академия бизнеса и управления ‚ факультет экономики и управления

Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.

2005 — английский язык‚ частный преподаватель

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚организованность‚ответственность‚исполнительность‚умение работать в коллективе‚легкообучаемость.