Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание современных зарубежных методов и приемов‚ применяемых в сфере маркетинга‚ стратегического планирования и управления.
 
Навыки применения всего комлекса маркетинговых мероприятий необходимых для эффективной работы подстистемы маркетинга на предприятиях как B2B‚ так и B2C.
 
Большой опыт стратегических и маркетинговых исследований‚ необходимых для разработки стратегии развития компании.
Определение и формализация организационных механизмов управления системой стратегического планирования‚ разработка требований к внутренней нормативно-правовой документации‚ необходимой для обеспечения внедрения системы стратегического планирования‚ определение требований к функциональным стратегиям‚ формирование стратегических целей‚ оценка стратегических альтернатив‚ бизнес-планирование; разработка стратегии развития компании и регионов.
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ, Школа финансового менеджмента , 2002
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель управляющего директора по маркетингу

ГК "Навигатор", г. Москва

Крупнейшая в России сеть автомоечных комплексов и иных объектов транспортной инфраструктуры, (более 60 объектов, только в Московском регионе. Эксклюзивный партнер Лукойл в Московском регионе).
Должностные обязанности и достижения:
Управление коммерческим блоком.
Организация корпоративных продаж (успешный опыт тендерной работы, включая гос. закупки).
Организация маркетинговой коммуникации Компании.
Управление ассортиментной политикой и ценообразованием.
Внедрение программы потребительской лояльности.
Разработка фирменного стиля компании.

 

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Директор по маркетингу

СОЮЗРОМПЛАСТ, г. МО, Ногинск

Управление дирекцией
Разработка стратегии развития компании
Поиск новых рыночных ниш
Разработка новых продуктов
Планирование и контроль продаж
Ценообразование
Организация маркетинговой коммуникации компании

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Зам. директора департамента маркетинга; И.о. директора департамента маркетинга

УК "Объединенные кондитеры", г. Москва

Руководство стратегическим блоком.
В задачи стратегического блока входит:
• разработка и воплощение маркетинговой стратегии Холдинга
• постановка задач Департаменту продаж относительно объемов продаж по брендам и целевому уровню дистрибуции по регионам по каналам продаж;
• управление ассортиментом продукции Холдинга, (5 московских фабрик, 500 SKU):
управление федеральным ассортиментом;
категорийный анализ;
анализ маржинальности ассортимента;
формирование ценовой политики;
ротация ассортимента.
• управление маркетинговой политикой региональных фабрик (РКП), (10 фабрик в регионах РФ, 4500 SKU):
руководство отделами маркетинга РКП;
управление локальным ассортиментом РКП;
брендирование локального ассортимента;
организация маркетинговой коммуникации РКП.
• разработка новых продуктов (NPD):
изучение международных рынков кондитерских изделий;
разработка новых вкусов, форм и упаковки;
работа с поставщиками оборудования.
• лоббирование интересов Холдинга в государственных структурах;
• провидение маркетинговых исследований. Среди основных проведенных исследований можно выделить:
Аудит розничной торговли (подрядчик ACNielsen);
Исследование потребительских привычек и предпочтений U&A (GFK);
Исследование потребления, стиля жизни и медиапредпочтений - Российский Индекс Целевых Групп (R-TGI СОMCON).
Исследование потребительской приверженности маркам (TNS MIC);
Трэкинг рекламы (TNS MIC);
Анализ эффективности рекламы (Ipsos, MASMI);
Исследование реакции потребителей на изменения свойств продукта: новые вкусы, фасовка, формы и т.д. (Ipsos; IMCA, Бизнес Аналитика, QDS и др.).
На период замещения в должности директора - руководство департаментом в целом, включая оперативный блок, который включает в себя управление федеральными брендами, организацию маркетинговой коммуникации и торгового маркетинга.
Результаты:
1) Разработана новая маркетинговая стратегия ОК;
2) Скорректирована ассортиментная линейка продуктов брендов Вдохновение, Аленка, РотФронт, Бабаевский;
3) Сокращен ассортиментный портфель ОК на 500 SKU. Введено новых 200 SKU по региональным фабрикам на 15 фабриках Холдинга;
4) Проведена весенняя рекламная компания ОК 2007 года.
В рамках строительства крупнейшей в Восточной Европе кондитерской фабрики (новое здание Красного Октября, Москва) проведены:
- R&D работы по согласованию форм, разработки вкусов конфет;
- Работы, связанные с разработкой дизайнов и формы упаковки;
- Спланирована рекламная компания.

 

2004, июнь — 2006, август, 2 года 2 мес

Начальник управления маркетинга и стратегического развития

НП Гута Групп, г. Москва

Основные обязанности:
• Оценка инвестиционных проектов для Группы;
• Связка стратегий бизнес-комплексов в единую стратегию Группы;
• Разработка программы обучения маркетингу специалистов на предприятиях Группы;
• Исследование внешней среды (рынки, деятельности конкурентов, состояния отдельных секторов экономики и видов бизнеса);
• Поиск альтернативных объектов инвестиций;
• Контроль реализации брэнд-стратегии предприятий Группы.

 

2003, апрель — 2004, май, 1 год 1 мес

Начальник управления стратегического развития и маркетинга

Управляющая компания «ЗАО Уралпластик», г. Екатеринбург

Функции:
• Разработка корпоративной стратегии;
• Разработка функциональных стратегий;
• Бизнес-планирование;
• Совершенствование систем управления сбытом и маркетингом;
• Организация конъюнктурных и маркетинговых исследований;
• Разработка программ продвижения продукции;
• Медиа-планирование.
Спец. проекты:
• Ведение проекта, совместно с УГМК, перестройки завода цветных металлов в Свердловской области;
• Вывод на рынок нового брэнда;
• Организация промо-акций в точках продажи;
• Участие в программе внедрение ERP-системы на предприятии;
• Внедрение политики продаж и системы мотивации сотрудников служб маркетинга и сбыта на основе принципа BSC.

 

1997, август — 2003, март, 5 лет

Эксперт, руководитель проектной группы.

BDO/ЮНИКОН/МС Консультационная группа, г. Москва

Функции:
• Разработка корпоративной стратегии;
• Разработка функциональных стратегий;
• Бизнес-планирование;
• Совершенствование систем управления и разработка организационных структур;
• Проведение конъюнктурных и маркетинговых исследований;
• Анализ и прогнозирование целевых рынков;
• Анализ и проектирование бизнес-процессов;
• Анализ эффективности предоставления продуктов и услуг клиентам (маркетинг аудит);
• Разработка программ социально-экономического развития регионов;
• Разработка организационных документов: положений, регламентов, должностных инструкции;
• Разработка методологии анализа и прогнозирования объема продаж, основываясь на данных внешней среды
Участие в Проектах:
• НТМК – разработка бизнес-плана Завода по производству труб большого диаметра;
• Магнитогорский металлургический комбинат - исследование российского и мирового рынка металлопродукции, участие в разработке стратегии комбината;
• Московский завод по обработке цветных металлов (МЗОЦМ) - разработка плана маркетинга;
• АВТОВАЗ – формирование системы корпоративного планирования, анализ портфеля продукции Завода;
• Проекты МБРР по реструктуризации угольной отрасли РФ:
Востсибуголь; Кузбассуголь; Красноярскуголь - оценка пакета акций, анализ мирового и российского рынка угля, прогноз продаж компаний по заказу Реформугля;
• ИБ «Donaldson, Lufkin and Jenrette» DLG, (США) - исследование текущего состояния и прогноз развития российского рынка буровых услуг с целью выхода банка на российский лизинговый рынок бурового оборудования;
• Тюменская нефтяная компания - исследование рынка нефтепродуктов, оценка экономической эффективности разработки Русского месторождения, определение перспективных рынков сбыта, анализ эффективности реализации джобберской программы, участие в разработке стратегии компании;
• Роснефть - анализ системы управления, системы поставок нефти и сбытовой сети Компании. Анализ материальных и финансовых потоков Компании;
• Сибнефть – анализ эффективности взаимодействия ДО и управляющей компании;
• Оренбургнефть – проектирование бизнес-процессов в подсистеме сбыта Компании для внедрения ИСУ на базе ПП «Парус»;
• ЮКОС-Сервис – анализ закупочной деятельности;
• Сиданко – оценка эффективности коммерческой политики и системы корпоративного управления дочерними обществами, Due Diligence;
• Aльянс-Ойл - разработка стратегии развития компании в дальневосточном регионе;
• Рязанский НПЗ - анализ региональных рынков нефтепродуктов и оценка конкурентоспособности предприятия, подготовка бизнес - плана для получения кредита в ЭКСИМбанке США;
• Салаватнефтеоргсинтез - прогнозирование сбыта продукции комбината и прогноз экономической ситуации в отрасли;
• Владимирский Химический Завод - анализ и оценка текущего и перспективного спроса на листовые и профильно-погонажные изделия в строительной отрасли;
• Камский ЦБК - оценка пакета акций, анализ структуры управления подсистем сбыта, маркетинга и закупок, анализ конкурентной среды по заказу Российского Центра Приватизации;
• Промкартонторг (Узбекистан) - оценка пакета акций компании, исследование среднеазиатского рынка картона и прогноз продаж компании по заказу Госкомимущества Узбекистана (проект МБРР);
• АЙС-ФИЛИ - диагностика системы управления, анализ существующих бизнес-процессов, участие в разработке маркетинговой стратегии;
• Воронежская кондитерская фабрика - разработка стратегии продвижения кондитерских изделий на рынок и политики ценообразования;
• ОРТ - оценка пакета акций компании, исследование российского рекламного рынка и прогноз продаж телеканала;
• Разработка программы социально-экономического развития Самарско-Тольяттинской агломерации по заказу мэрии г. Тольятти.

 
Основное образование
2002 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ, Школа финансового менеджмента

МВА -Финансы, финансовый менеджер
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭП

Бакалавр экономики, специализация маркетинг
 
Дополнительное образование

1996 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Дипломатическая академия при МИД РФ

Курсы английского языка, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые достижения:
         Построение отдела маркетинга с "нуля"
         Разработка "Джоберской" программы для нефтяной компании
         Разработка товарного ассортимента для новой фабрики  (более 100  SKU)  Руководство депортаментом в 30 человек
         Экспертные интервью в общероссийских изданиях
         Публикации в отраслевых изданиях
Занятия в свободное время: Рыбалка‚ путешествия