2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Помощник директора, Финансовый Менеджер, Бухгалтер
Арт-Кафе Дом на Патриарших
Ведение Управленческого учета.Планирование и бюджетирование объекта
Взаимодействие с шеф-поваром, разработка меню, формирование калькуляционных и технологических карт, составление актов проработок, контроль за правильностью заложения процента отхода, расчет себестоимости блюд.
Контроль, анализ и ведение учета движения товара (поступление, обработка реализации, списание, проработка, перемещение по складам), обработка и проведение результатов инвентаризации.
Реализации из R-Keeper в Store House.
Формирование товарных отчетов, актов реализации, инвентаризации.
Подготовка отчетов для учредителей (определение рентабельности предприятия).
Анализ цен.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров.
Расчет с поставщиками.
Контроль за расходом денежных средств на объектах.
Подбор персонала.
Взаимодействие с государственными органами.
Разработка программ для стимулирования персонала.
Формирование себестоимость
2009, ноябрь — 2010, декабрь, 1 год 1 мес
Начальник отдела учета и контроля
Сеть кофеин Шоколад
Контроль качества продуктов и готовых блюд
финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходов
Работа с поставщиками
Проведение инвентаризаций
Ведение складского учета
Поиск и внедрение новых методов контроля за работой персонала и за качеством.
Контроль управляющих
Введение и контроль за остатками и за соблюдением правильной отчетности. Введение документооборота. Систематизация и оптимизация рабочих процессов.
2007, апрель — 2009, октябрь, 2 года 6 мес
Управляющий
Кафе на пражской г.Москва
Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Организация бизнес-процессов; бюджетирование предприятия
• Составление меню и разработка новых блюд, контроль за производством и качеством блюд
• Контроль работы официантов, бара, склада SH, кухни
• Работа с поставщиками
Подбор персонала и обучение.
Финансовая отчетность.
Работа с государственными органами
Организация мероприятий в части питания (банкеты, фуршеты, завтраки, детское питание, организация, установка и ведение баров; подбор - обучение персонала
организация и проведение мотивационных программ с участием компаний поставщиков для персонала
реализация новых методов контроля за работой персонала; поиск новых возможностей реализации
В подчинении 30 человек
мониторинг новых идей
Открытие ресторана с "0", получение всех разрешительных документов
2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес
Управляющий
Частный клуб «A_priori», г.Москва
• Административно - организационная работа, подготовка и личное участие в совещаниях
• Взаимодействие с должностными лицами различного уровня по решению текущих и стратегических задач
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Разработка и внедрение программ по снижению налогов
• Составление меню и разработка новых блюд, контроль за производством и качеством блюд
• Контроль работы бара, склада SH, кухни
• Работа с поставщиками
• Подбор и подготовка персонала
• Общение с гостями
• Проведение банкетов, вечеринок, корпоративных мероприятий
• Работа с промоутерами
• Отчеты для учредителей
• В подчинении 30 человек
2004, январь — 2006, январь, 2 года
Управляющий
Кафе «Мажорель»
Организация, планирование и контроль работы заведения
Административно - организационная работа, подготовка и личное участие в совещаниях
• Взаимодействие с должностными лицами различного уровня по решению текущих и стратегических задач
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Разработка и внедрение программ по снижению налогов
• Составление меню и разработка новых блюд, контроль за производством и качеством блюд
• Контроль работы бара, склада SH, кухни
• Работа с поставщиками
• Подбор и подготовка персонала
• Общение с гостями
• Проведение банкетов, вечеринок, корпоративных мероприятий
• Работа с промоутерами
• Обслуживание и ведение программ RK и SH
• Обслуживание кассы
• Подготовка отчетов для руководства
• Первичный бухучет
• Работа с поставщиками
• В подчинении 70 человек
Высшее образование (специалист)
МГГИ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Программы: R-keeper‚ SH4‚ 1C 7.7 (8)‚ Ms Office
Опыт работы по открытию фастфудов
Опыт открытие заведений с нуля
Бухгалтерский учет
Активный‚ коммуникабельный‚ обязательный‚ исполнительный‚ стрессоустойчивый
id резюме: 8393569,
обновлено 22-08-2011 08:24:00