Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник директора, финансовый менеджер, Бухгалтер)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник директора, финансовый менеджер, Бухгалтер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Открытие ресторана с "0", получение всех разрешительных документов.
Поиск и внедрение новых методов контроля за работой персонала и за качеством.
Контроль за расходами.
Поиск новых возможностей повышения результативности предприятия общественного питания.
Введение и контроль за остатками и за соблюдением правильной отчетности.
Введение документооборота.
Систематизация и оптимизация рабочих процессов.
Активный, коммуникабельный, обязательный, исполнительный, стрессоустойчивый.
Опыт работы в сетевых ресторанах.
Знание Европейской, Японской, Русской кухни.
составление бизнес-плана, технологического проекта
получение разрешительной документации
составление технического задания
подбор и обучение персонала
технология производства
разработка и контроль исполнения стандартов и регламентов
организация и проведение рекламных акций
контроль движения продуктов и товаров
тренинги персонала
Б/у
Основное образование
Высшее , МГГИ , 2001
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 13 лет

Помощник директора, Финансовый Менеджер, Бухгалтер

Арт-Кафе Дом на Патриарших

Ведение Управленческого учета.Планирование и бюджетирование объекта
Взаимодействие с шеф-поваром, разработка меню, формирование калькуляционных и технологических карт, составление актов проработок, контроль за правильностью заложения процента отхода, расчет себестоимости блюд.
Контроль, анализ и ведение учета движения товара (поступление, обработка реализации, списание, проработка, перемещение по складам), обработка и проведение результатов инвентаризации.
Реализации из R-Keeper в Store House.
Формирование товарных отчетов, актов реализации, инвентаризации.
Подготовка отчетов для учредителей (определение рентабельности предприятия).
Анализ цен.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров.
Расчет с поставщиками.
Контроль за расходом денежных средств на объектах.
Подбор персонала.
Взаимодействие с государственными органами.
Разработка программ для стимулирования персонала.
Формирование себестоимость

 

2009, ноябрь — 2010, декабрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела учета и контроля

Сеть кофеин Шоколад

Контроль качества продуктов и готовых блюд
финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходов
Работа с поставщиками
Проведение инвентаризаций
Ведение складского учета
Поиск и внедрение новых методов контроля за работой персонала и за качеством.
Контроль управляющих
Введение и контроль за остатками и за соблюдением правильной отчетности. Введение документооборота. Систематизация и оптимизация рабочих процессов.

 

2007, апрель — 2009, октябрь, 2 года 6 мес

Управляющий

Кафе на пражской г.Москва

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Организация бизнес-процессов; бюджетирование предприятия
• Составление меню и разработка новых блюд, контроль за производством и качеством блюд
• Контроль работы официантов, бара, склада SH, кухни
• Работа с поставщиками
Подбор персонала и обучение.
Финансовая отчетность.
Работа с государственными органами
Организация мероприятий в части питания (банкеты, фуршеты, завтраки, детское питание, организация, установка и ведение баров; подбор - обучение персонала
организация и проведение мотивационных программ с участием компаний поставщиков для персонала
реализация новых методов контроля за работой персонала; поиск новых возможностей реализации
В подчинении 30 человек
мониторинг новых идей
Открытие ресторана с "0", получение всех разрешительных документов

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

Управляющий

Частный клуб «A_priori», г.Москва

• Административно - организационная работа, подготовка и личное участие в совещаниях
• Взаимодействие с должностными лицами различного уровня по решению текущих и стратегических задач
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Разработка и внедрение программ по снижению налогов
• Составление меню и разработка новых блюд, контроль за производством и качеством блюд
• Контроль работы бара, склада SH, кухни
• Работа с поставщиками
• Подбор и подготовка персонала
• Общение с гостями
• Проведение банкетов, вечеринок, корпоративных мероприятий
• Работа с промоутерами
• Отчеты для учредителей
• В подчинении 30 человек

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

Управляющий

Кафе «Мажорель»

Организация, планирование и контроль работы заведения
Административно - организационная работа, подготовка и личное участие в совещаниях
• Взаимодействие с должностными лицами различного уровня по решению текущих и стратегических задач
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Разработка и внедрение программ по снижению налогов
• Составление меню и разработка новых блюд, контроль за производством и качеством блюд
• Контроль работы бара, склада SH, кухни
• Работа с поставщиками
• Подбор и подготовка персонала
• Общение с гостями
• Проведение банкетов, вечеринок, корпоративных мероприятий
• Работа с промоутерами
• Обслуживание и ведение программ RK и SH
• Обслуживание кассы
• Подготовка отчетов для руководства
• Первичный бухучет
• Работа с поставщиками
• В подчинении 70 человек

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГИ

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Программы: R-keeper‚ SH4‚ 1C 7.7 (8)‚ Ms Office
Опыт работы по открытию фастфудов
Опыт открытие заведений с нуля
Бухгалтерский учет
Активный‚ коммуникабельный‚ обязательный‚ исполнительный‚ стрессоустойчивый