Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
сервисный менеджер (сервисный координатор)
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организаторские способности‚ умение самостоятельно решать поставленные задачи‚навыки планирования работы‚умение работать в коллективе‚ обучаемость‚ водительские права категории "В"‚ личный автомобиль.
Основное образование
Высшее , Волгоградская Архитектурно-Строительная Академия, ф-т Экономики и Права , 2001
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

Региональный сервисный менеджер

RICOH CIS, Ltd.

Компания «Ricoh» - японский производитель офисного оборудования (копировальная техника, принтеры, МФУ) и фототехники.
Основные обязанности:
- Развитие, организация и аудит Сервисных Центров "Ricoh" на территории России. (на данный момент 70 Авторизованных Сервисных Центров)
- Координация работы, консультирование и оказание технической поддержки региональным сервисным центрам по обслуживанию техники "Ricoh".
- Разработка SLA для каждого партнера.
- Оценка деятельности партнера по ключевым показателям качества, согласно стандартам компании Ricoh.
- Регулярное встречи с сервисными партнерами и общение по вопросам сервисного обслуживания офисного оборудования, а также отслеживание процессов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
- Выяснение технических проблем с клиентами по продуктам и информирование технических специалистов подразделения для оперативного решения вопросов.
- Организация и планирование технических обучений для сервисных партнеров.
- Контроль работы службы Hot line
- Сбор маркетинговой информации и информации об установленных аппаратах, информацию о конкурентах и о требованиях клиентов к сервисному обслуживанию.
- Подготовка и разработка договоров на сервисное обслуживание с прямыми заказчиками, и контроль их исполнения.
- Организация процесса установки и обслуживания оборудования, поддержка процесса ремонта, изменения конфигурации оборудования офисных систем силами партнеров.
- Контроль сроков, условий, бюджета, оплаты труда и ценообразования с партнерами в вопросах, касающихся сервисного обслуживания.
- Контроль выполнения плана по продажам запасных частей сервисным центрам, а так же анализ состояния склада запасных частей сервисных центров.
- Поддержка отдела продаж в тендерных поставках.
- Мониторинг удовлетворенности конечных заказчиков
Основные достижения:
- Увеличение географического покрытия Сервисных Центров на территории РФ.
- Разработка системы дистрибуции сервисной документации для Сервисных Центров.
- Разработка программы премирования инженеров Сервисных Центров.
- Увеличение количества контрактов на сервисное обслуживание с прямыми заказчиками.
- Увеличение объема продаж запасных частей через Сервисные Центры.

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

Менеджер проектов IT-отдела

ООО "АртсГруп"

Менеджер проекта IT-отдела холдинга "АртсГрупп" (сеть магазинов Мango, Jennyfer, Promod,Castro на территории России)
- Организация подготовки к открытию магазинов на территории России.
- Координация деятельности и обеспечение эффективного взаимодействия подразделений компании на всех стадиях строительства магазина.
- Осуществление закупок торгового , IT оборудования .
- Ведение переговоров с подрядчиками, управление проектом технического оснащения магазинов на всех стадиях его реализации, работа со смежными подразделениями компании.
- Составление технического проекта, планирование, контроль сроков.
- Руководство службой технических специалистов.

 

2005, январь — 2006, июль, 1 год 6 мес

Руководитель СЦ "Про-Сервис"

ООО "Про-Сервис"

Руководитель центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники "Про-Сервис"
СЦ «Про-Сервис» является структурой, входящей в группу компаний "ЕВРОСЕТЬ".
Основные обязанности:
- Организация сервисного центра по ремонту и обслуживания контрольно-кассовой техники с «нуля», получение лицензии, пакета разрешающих документов в контролирующих органах.
- Заключение договоров с заводами-производителями контрольно-кассовой техники.
- Планирование технического обучение для сотрудников СЦ .
- Взаимодействие с налоговыми органами по Волгоградской, Астраханской обл. (постановка и снятие с учета техники) .
- Контроль работы склада запасных частей , и поддержка оптимального наличия ЗИП.
- Организация всех процессов работы сервисного центра, управление коллективом (6 чел), ведение отчетности перед головным офисом.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградская Архитектурно-Строительная Академия, ф-т Экономики и Права

Экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ВКС-International House

, Business English

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет