2009, март — продолжаю работать, 15 лет
менеджер по продажам
ООО "Триал"
Обязанности: Фирма занимается продажей(являются диллерами различных компаний): пластиковых окон, шкафы-купе, натяжные потолки, рольставни, а так же занимается капитальным ремонтом квартир, офисов и котеджей. Обязанности организации уже выше сказаны. Можно добавить то, что работала и с банком, т.е. выдавала кредит на всю продукцию. Проводила консультирование по банку, заведение заявки в систему, получив согласие от банка авторизировала заявку. -------------------------------------------------------------------------------- Период работы:
2008, апрель — 2009, январь, 9 мес
менеджер по продажам пластиковых окон
ООО"Фора"
Обязанности: работа на производстве пластиковых окон. 1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - работа с обратившимися клиентами - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения ; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы; 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4 Контрольная: - контроль отгрузок продукции клиентам; - обязанности менеджера по продажам, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты. -------------------------------------------------------------------------------- Период работы:
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
администратор
Компания: АНОНОУ Школа
масс-медиа "Триумф" Обязанности: 1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Высшее образование (специалист)
Пензенская государственная Технологическая академия , Факультет: ИПЭИС
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
ПК‚ знание ан.яз
id резюме: 8398679,
обновлено 25-09-2009 12:45:14