Расширенный поиск

35 лет, женщина

Пушкино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Продвинутый ПК-пользователь: MS Office, Visio, Power Point, Project, DocsVision, HP ServiceDesc.
Опыт работы с большим количеством информации.
Умение расставлять приоритеты в поставленных задачах.
Ведение документооборота подразделения.
Жизнеобеспечение офиса.
Контроль оформления документов.
Работа на выставках, презентация продукции.
Основное образование
Высшее , Институт сервиса РГУТиС - Институт Систем Управления Экономикой , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес

Продавец-консультант

ООО"Трикотаж Стиль"

Мерчендайзинг салона женской трикотажной одежды премиум - класса «Y-Strato».
Консультирование клиентов и ведение отчётности.
Выполнение плана товарооборота, расширение клиентской базы.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Менеджер отдела развития

ООО "Торговая система"

Обеспечила успешное открытие 5 фирменных магазинов женской одежды « Fler-O-Fler » по системе франчайзинга в регионах России.
Взаимодействие с региональными компаниями - девелоперами по предоставлению торговых площадей,
контроль отгрузки продукции франчайзи,
предоставление франчайзи сезонных POS-материалов.
Разработала нормативные документы регламентирующие работу сотрудников отдела регионального развития.

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Ассистент директора по информационным технологиям

ЗАО "Паркет-Холл"

Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение кофе-пауз на совещаниях.
Бюджетирование операционных и хозяйственных расходов ИТ-подразделения.
Оптимизировала расходы на закупку и ремонт оргтехники для подразделений компании в московском представительстве.
Разработала реестры учёта расходных материалов, обеспечивающих функционирование оргтехники во всех подразделениях Паркет-Холл московского региона.
Осуществляла управление документооборотом подразделения.
Организация командировок сотрудников в региональные представительства компании.
Выполняла администрирование проекта по внедрению программного обеспечения Axapta: бюджетирование
проекта, ведение проектной документации, составление расписания встреч, координация работы проектных групп.

 

2003, октябрь — 2006, ноябрь, 3 года 1 мес

Менеджер торгового зала

ООО "Айвенко"

Планирование, закупка, контроль поставок товаров. Осуществляла документооборот магазина.
Проведение инвентаризации в магазине.

 

2000, сентябрь — 2002, август, 1 год 11 мес

Старший продавец

ЗАО "Дзинтарс - М"

Организация торгового процесса магазина, ведение отчётности, обучение новых сотрудников.
Проведение презентации продукции в магазинах Москвы, участие в выставках.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт сервиса РГУТиС - Институт Систем Управления Экономикой

информатик - экономист

факультет: Прикладная информатика в экономике. Диплом: Разработка АИС учёта продаж в мелкооптовой компании.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Выработаны коммуникативные и организаторские навыки, ответственная, исполнительная, пунктуальная.