Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
Знаю следующие участки кадрового менеджмента:
1. Разработка и реализация кадровой политики компании
2. Разработка и развитие корпоративной культуры компании
3. Обучение и развитие персонала.
4. Оценка персонала.
5. Подбор, адаптация, удержание персонала
6. Мотивация и стимулирование персонала.
Организация и проведение корпоративных мероприятий федерального уровня, включая фестивали, конференции, семинары.
Разработаны и введены в систему конкурсы проф. Мастерства для различных категорий сотрудников
Разработаны и реализованы программы подготовки и переподготовки кадров (Внутренний университет, система семинаров, курсов, тренингов для своих сотрудников и специалистов других компаний).
Налажена системная работа со СМИ по освещению деятельности компании. Совместно с ВГТРК снят документальный фильм о компании.
Награждена Почетной грамотой Министерства Образования
Основное образование
Высшее , ГАСИС, г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2007, март — 2009, апрель, 2 года 1 мес

Руководитель отдела подбора персонала

Филиал Акционерной компании «ГУДВИН МЕНЕДЖМЕНТ КОРПОРЕЙШН ЛТД» («ГУДВИН СТАФФ») (Англия и Уэльс)

Работа с кандидатами:
поиск и оценка резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований,
оценка соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций,
контроль выхода кандидатов к заказчикам, ведение соискателя на период адаптации в компании.
Ведение внутренней базы данных, работа с юридическими и финансовыми документами.
Работа с персоналом агентства: организация работы отдела, подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, контроль соблюдения ТК РФ.
Мотивация персонала.

 

2004, ноябрь — 2007, март, 2 года 4 мес

Менеджер по развитию \ рекрутер

года КА "Гелла".

В подчинении: 4 чел.
Должностные обязанности:
1. Менеджер по развитию
- разработка новых направлений в работе КА;
- разработка программ оценки, обучения и развития персонала по заявкам компаний - клиентов, мониторинг рынка тренинговых и обучающих организаций;
- поиск клиентов;
- организация и проведение тренингов;
- организация и проведение презентаций, круглых столов, участие в конференциях, выставках.
2. Рекрутер
Полное ведение проектов по подбору персонала

 

1992, октябрь — 2004, ноябрь, 12 лет

Зав. сектором подготовки и переподготовки кадров

Всероссийский центр "Океан" (Федеральное учреждение), г. Владивосток Крупнейший в РФ Центр (персонал - 600 чел.)

В подчинении 6 чел.
1. Организация подбора и обучения персонала из 27 регионов Урала, Сибири и ДВ:
- разработка и заключение договоров на подбор персонала, контроль выполнения договоров, решение всех текущих вопросов по набору кадров, подготовка претензий по неисполнению договоров, подготовка отчетов по результатам работы за год;
- командировки в регионы для проведения мероприятий по отбору кандидатов (проведение тестирования, собеседований, конкурсов);
- организация заезда сотрудников, размещение в общежитии, ведение кадрового документооборота;
- разработка программ обучения, подбор преподавателей, заключение договоров, чтение лекций, проведение тренинговых занятий в рамках программы;
- организация и проведение обучения, сдачи квалификационных экзаменов.
2. Организация и проведение оценки персонала компании (конкурсы проф. мастерства, аттестация, ассесменты):
- участие в аттестации в качестве эксперта;
- организация и контроль работы экспертной комиссии;
- контроль ведения документов по аттестации в соответствии с нормативными требованиями.
3. Организация и проведение семинаров – практикумов, курсов, тренингов по заявкам компаний.
- мониторинг необходимости в обучении для специалистов компании и представителей других организаций (по заявкам - зона ответственности – 27 регионов Урала, Сибири и ДВ);
- составление программ, контроль выполнение программ, подготовка документов;
- чтение лекций, проведение тренингов;
- анализ и корректировка программ;
- организация и контроль работы филиала вуза на базе компании.
4. Организация Фестивалей, праздников, научно-практических конференций, совещаний всероссийского уровня. Взаимодействие со СМИ:
- разработка программ проведения массовых мероприятий и праздников, конкурсов проф. мастерства, творческой аттестации сотрудников компании в течение года;
- подготовка сценариев, организация работы оргкомитетов, творческих групп;
- контроль выполнения всех этапов проекта, анализ выполнения, корректировка планов;
- подготовка материалов и проведение съемок (радио - эфиров) сюжетов региональных центральных СМИ;
- организация работы съемочных групп, пресс - центров на территории компании;
- подготовка и проведение прямых эфиров на ТВ;
- подготовка материалов в печать.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС, г. Москва

Управление персоналом
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Кадровое объединение "Метрополис",

Специалист
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный педагогический университет

Социальный педагог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь ПК: все офисные программы&sbquo; почтовые программы&sbquo; Интернет<br /><br />Готова к интенсивной работе<br /><br />Активна&sbquo; позитивна&sbquo; доброжелательна&nbsp;<br /><br />Готова предоставить телефоны руководителей со всех мест работы.&nbsp;