2011, май — продолжаю работать, 12 лет
менеджер отдела бронирования
Ринг Премьер Отель
1. Предоставление клиенту устную и письменную информацию о номерном фонде гостиницы.
2. Консультирование клиента в рамках тематики своей работы.
3. Осуществление бронирования мест в гостинице по телефону, факсу и по средствам электронной почты.
4. Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, пе-
реадресация звонков, прием и отправка факсов и др.).
2010, октябрь — 2011, апрель, 6 мес
Портье
Отель на воде "Волжская жемчужина"
1.Оформление и поселение граждан (РФ и других государств) в гостинице, согласно установленным требованиям.
2. Контроль своевременной подготовки номерного фонда гостиницы.
3. Осуществление контроля служб, отвечающих за состоянием номеров и своевременное оповещение данных слубж в случае необходимости.
4. Контроль за своевременной оплатой за проживание и предоставляемых услуг.
5. Принятие мер в случае конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
6.Ведение необходимой бухгалтерской документации.
2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес
Менеджер по работе с клиентами
МГК "Информпроект" (обеспечение нормативно-технической информацией компании различных сфер деятешьности)
Осуществляла работу с действующими клиентами компании
2009, сентябрь — 2009, ноябрь, 2 мес
Руководитель отдела распространения
ПОРП "Ваш ДоМ" (строительно-инвистиционная компания) г.Москва
- Работа с клиентами в том числе потенциальными клиентами, ведение клиентской базы
- Вопросы сотрудничества с рекламными компаниями и агентствами недвижимости
- Маркетенговые исследования
2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
Администратор магазина
Компания «Trueride» (оптово-розничная торговля спортивным снаряжением и инвентарем)
Организовала успешное функционирование и развитие магазина розничной торговли.
Организовала обучение персонала по вопросам разрешения конфликтов с покупателями.
2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес
Администратор ресторана
Гостиничный комплекс «The inn on Madeline island», штат Висконсин, La Pointe, USA
Курировала обслуживание гостей отеля
Получила международный опыт администрирования обслуживания гостей отеля
2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес
Продавец- консультант
Магазин «s.Oliver» (розничная торговля одеждой сегмента «премиум»), г. Ярославль
Обеспечивала ежемесячный объем продаж в 400 000 рублей
Отвечала за обслуживание постоянных клиентов
Второе высшее
Ярославский Государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Высшее образование (специалист)
Ярославский Государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Имеются водительские права. Интересы – спорт‚ активный отдых‚ чтение.
Личностные характеристики: высокая обучаемость‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стресоустойчивость‚ опрятность
id резюме: 8401446,
обновлено 09-08-2011 12:41:24