2008, декабрь — 2010, июль, 1 год 7 мес
Начальник отдела персонала
ООО "Интерсиб"
Иностранная компания. Постановка КДП с нуля.
Распределение работы между работниками и общее руководство отделом.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, филиалов и представительств в рамках своей компетенции;
Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, в случае их возникновения, с работниками предприятия, сторонними организациями и руководителями структурных подразделений;
Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства с целью минимизации штрафных санкций от проверяющих органов;
Организация и контроль ведения всех работ по кадровому делопроизводству (прием, перевод, предоставление отпуска, увольнение, листки нетрудоспособности, оформление пенсий, военно-учетный стол, поощрения, награждения, взыскания, аттестация, командирование по России и за рубеж) в соответствии с трудовым законодательством;
Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Инструкции для отделов кадров филиалов и др.);
Внесение информации о работниках в электронную базу данных, и поддержание ее в актуальном состоянии;
Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства.
Подготовка дел для сдачи в архив.
Представление интересов организации в суде (на основании доверенности) в случае такой необходимости.
Разработка адаптационного материала и введение в действие.
Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание коммисии.
Разработка и введение мотивационного положения.
Расчет затрат на мотивацию. Расчет нормированнго рабочего времени (суммированного в том числе) .
Организация корпоративных мероприятии.
Поиск и подбор персонала. (разного уровня, регионы+Москва).
Проведение собеседовании с кандидатами.
Контроль вакансий размещенных в Интернете и СМИ.
Проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы;
Формирование кадрового резерва.
Аудит процесса работы отдела.
Планирование и введение бюджета отдела кадров, ФОТ.
По Москве 10 объектов и 11 в регионах.
Введение нескольких ЮЛ одновременно.
2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Начальник отдела кадров
ООО "Компания Акватория"
Подбор персонала.
Определение потребности в персонале на основе плана развития компании.
Прямой поиск (по Интернету, отбор резюме, звонки кандидатам и приглашение на собеседование)
Работа в сайтах для работодателей: размещение, рассылка писем, редактирование, архивирование, подписка на вакансии.
Размещение рекламы о вакансиях в газетах. Проверка точности печати рекламы.
Проведение собеседований (интервью по телефону, личное собеседование).
Работа со СМИ, разработка рекламных проектов.
Работа с кадровыми агентствами, центрами занятости, учебными заведениями.
Анализ наиболее эффективных способов организации потоков кандидатов для каждой профессии. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Обучение персонала. Адаптация персонала. Введение кандидата в должность. Контроль и мотивация сотрудников на стажировке.
Создание базы данных по открытым вакансиям.
Закрытие вакансии в короткие сроки.
КДП с нуля. Разработка ЛНПА, регламентов организации с нуля.
Кадровое делопроизводство (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска).
Ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, составление графика отпусков, проверка и дополнения в персональных данных, контроль за изменениями в трудовом законодательстве, приём, хранение, оформление и выдача трудовых книжек, трудовых договоров.
Введение нескольких юр. лиц.
Разработка регламентов, положений, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций и т.д.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Ведение журналов регистрации отпусков, кадровых приказов, движения трудовых книжек и т.д.
Оформление иностранных сотрудников, постановка на учёт в иммиграционную службу.
Оформление медицинских страховых полюсов для сотрудников.
Разработка корпоративной книги и проведение корпоративных мероприятий.
Пополнение информационной доски.
Планирование работы и бюджета отдела кадров.
2008, февраль — 2008, март, 0 мес
Менеджер по персоналу
ООО "Империя Моды"
Кадровое делопроизводство с нуля.
Ведение 6 юр. лиц. одновременно.
Упорядочение беспорядка в кадрах, закрытие сложных вакансии, подбор персонала в поставленные сроки, в том числе рабочих, мониторинг рынка труд, разработка локальных нормативных актов, документов,регламентирующих кадровую политику организации (штатное расписание, номенклатура дел, должностные инструкции, положения об отделах и т.д.).
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
Заместитель директора по персоналу
Торгово-развлекательный комплекс ООО «Компания «Высокая Гора»
Кадровое делопроизводство в полном объеме с нуля, подбор персонала в том числе рабочего класса, собеседования, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда, владение инструментом оценки персонала, подбор и адаптация персонала, тренинги, проведение оценки соц. и псих. климата в коллективе разработка локальных нормативных актов, документов, регламентирующих кадровую политику организации (штатное расписание, номенклатура дел, должностные инструкции, положения об отделах и.тд.);
Введение несколько юр. лиц.
Подбор персонала с нуля.
Постановка кадрового делопроизводства.
Открытие ТРК. Общий штат 570 чел. кол-во подчиненных: 2
Причина увольнения: переезд
2005, август — 2007, август, 2 года
Ведущий специалист отдела кадров на полную ставку, юрист на 0,5 ставки
МУ УО ИК МО
контроль и введение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, оценка рынка труда, формирование кадрового резерва.
Представление интересов в судах разных уровней, подготовка документов на судебные иски, запросы, учет судебных дел.
Общий штат 1200 чел.
Кол-во подчиненных: 7
Причина увольнения. Повышение в должности
2000, август — 2005, июль, 4 года
Бухгалтер
ООО "Делия"
Контакты с розничными торговыми предприятиями, составление договоров, контроль за расчетами. КДП (прием, увольнение, отпуска).
Высшее образование (специалист)
Казанский Социально-Юридический Институт
Владение языками
Французский - начальный
Турецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственность‚ аккуратность‚ управленческие навыки‚ организационные способности‚ активная жизненная позиция‚ умение разрешать конфликтные ситуации‚ ориентация на достижение цели.
id резюме: 8401573,
обновлено 20-02-2014 10:28:18