Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер)

37 лет, женщина

Подольск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint); Outlook, Internet, e-mail, Linux, The bat - опытный пользователь
· Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование и т.п.)
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет прикладной биотехнологии, факультет “Компьютерные технологии и системы” (диплом магистра) , 2010
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, октябрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ООО «МВК-Сервис»

Делопроизводство, документооборот, приём и распределение звонков, организация работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с арендодателями и коммунальными службами, заказ воды и канцтоваров,заказ билетов/гостиниц, другие поручения руководителей.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Ассистент руководителя отдела современной торговли

ООО «Энерджайзер»

•Работа со счетами •Составление презентаций •Составление различного рода таблиц

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный университет прикладной биотехнологии, факультет “Компьютерные технологии и системы” (диплом магистра)

Информатика и вычислительная техника
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет прикладной биотехнологии, факультет “Компьютерные технологии и системы” (диплом бакалавра)

информатика и вычислительная техника

диплом бакалавра

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- исполнительность<br />- умение работать как самостоятельно&sbquo; так и в команде. <br /> - способность к быстрому обучению <br />-&nbsp; целеустремленность<br />-&nbsp; коммуникабельность <br />- стрессоустойчивость<br />- отсутствие вредных привычек<br />- неконфликтность