Расширенный поиск

25 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание ПК - опытный пользователь ПК (Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Bat‚ 1С
Знание иностранных языков - Английский язык – базовый
Основное образование
Неполное высшее , Московский приборостроительный техникум , 2011
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер сервисного центра

ООО "Легион-Проект"

Прием звонков от клиентов, консультирование, сервисное обслуживание, приёмка и распределение работ. Обработка заказов.
Ведение отчетности по ремонту и обслуживанию клиентов; оформление счетов на ремонт
Инвентаризация складов, работа с базой

 

2011, январь — 2011, июль, 6 мес

Менеджер

ООО"Общий центр обслуживания"

Контроль работы всех подразделений ресторана
Обучение и развитие линейного персонала
Контроль соблюдения стандартов сервиса;
Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций;
Составление графика работ, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Проведение инвентаризаций;
Контроль санитарно-технических норм,
Открытие/закрытие смены.

 

2009, октябрь — 2010, апрель, 6 мес

Секретарь

ОАО "Объединенный пенсионный администратор"

- Прием, учет, переадресация телефонных звонков
- Работа с мини-АТС и оргтехникой
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов, а также кадровое делопроизводство
- Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- Прием контрагентов и гостей организации
- Взаимодействие с курьерской и транспортной службой
- Осуществление приёма гостей
- Подготовка документов на подпись руководителю

 

2008, август — 2009, октябрь, 1 год 2 мес

офис-менеджер

ООО «СМП-Страхование»

Обязанности: - Организация работы по приему‚ обработке‚ отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции‚ - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими‚ так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия‚ - Ведение архива‚ делопроизводство‚ документооборот‚ - Прием телефонных звонков‚ обработка электронной почты; - Консультирование клиентов по телефону - Составление и обработка документации; - Контроль выполнения работ. - Внесение информации в базу данных. - Личный помощник руководителя. Личностные качества: • Коммуникабельность‚ • ответственность‚ • исполнительность‚ • легко обучаюсь новому‚ • активная жизненная позиция‚ • направленность на достижение результата.

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

офис-менеджер:

ЗАО «АС Элит Траст»

Обязанности: - Прием и переадресация поступающих телефонных звонков‚ работа с мини – АТС; - Регистрация входящих/исходящих писем; - Обработка поступающих и исходящих факсов‚ регистрация и контроль исполнения; - Осуществление приёма партнёров‚ представителей‚ клиентов и гостей; - Деловая переписка; - Контроль БСО; - Ведение базы данных по учету продаж; - Выставление счетов (работа с программой 1С-бухгалтерия); - Документооборот; - Работа с курьерской службой; - Исполнение поручений руководителя. С

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-промышленная академия

Менеджер
 
2011 г.в.

Среднее профессиональное

Московский приборостроительный техникум

ТЕХНИК -ПРОГРАММИСТ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет