Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК‚ в т.ч. «1С–Бухгалтерия‚ услуги‚ производство»‚ «1С-Заказчик строительства»‚ «1С-Зарплата и  Кадры» 7.7‚ «1С-Торговля и склад» 8.0‚ система «Клиент-Банк»‚ Электронный офис.
Основное образование
Высшее , МАИ (Московский Авиационный Институт) , 1987
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес

Руководитель финансово-экономического отдела

ООО "Торговая Система"

–Постановка управленческого учета.
–Контроль и управление финансовыми потоками, составление реестра платежей и контроль за его исполнением в объеме организации.
–Участок «расчетные счета» в полном объеме, с применением системы «Клиент-Банк», Электронный офис.
–Составление и контроль бюджетов различных уровней, отслеживание движения денежных средств.
–Сравнение и анализ плановых и фактических показателей.
–Сбор информации по подразделениям, анализ внутренних отчетов, формирование ежемесячных отчетов для руководства.
–Ведение базы договоров (контроль исполнения договорных обязательств: сроки выполнения, оплата, учет отсрочек платежей).
–Анализ и подготовка ежемесячной отчетности по отгрузке и оплате проданной продукции.
–Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
–Расчет заработной платы.
–Опыт кадровой работы.

 

2004, февраль — 2007, ноябрь, 3 года 9 мес

Бухгалтер

ЗАО "Инвестгенстрой"

–Участок «расчетные счета» в полном объеме, с применением системы «Клиент-Банк», Электронный офис.
–Составление и контроль бюджетов различных уровней, отслеживание движения денежных средств.
–Сравнение и анализ плановых и фактических показателей.
–Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
–Расчет заработной платы.
–Работа с подотчетными лицами, касса.
–Материалы в строительстве.
–Поставщики и покупатели, Основные средства.
–Полное ведение бухгалтерии в организациях, находящихся на УСНО.

 

2001, сентябрь — 2004, январь, 2 года 4 мес

Бухгалтер

ГУП "Хлебозавод-16"

–Постановка управленческого учета.
–Контроль и управление финансовыми потоками, составление реестра платежей и контроль за его исполнением в объеме организации.
–Участок «расчетные счета» в полном объеме, с применением системы «Клиент-Банк», Электронный офис.
–Составление и контроль бюджетов различных уровней, отслеживание движения денежных средств.
–Сравнение и анализ плановых и фактических показателей.
–Сбор информации по подразделениям, анализ внутренних отчетов, формирование ежемесячных отчетов для руководства.
–Ведение базы договоров (контроль исполнения договорных обязательств: сроки выполнения, оплата, учет отсрочек платежей).
–Анализ и подготовка ежемесячной отчетности по отгрузке и оплате проданной продукции.
–Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
–Расчет заработной платы.
–Работа с подотчетными лицами, касса.
–Материалы в строительстве и пищевой промышленности.
–Поставщики и покупатели, Основные средства.
–Полное ведение бухгалтерии в организациях, находящихся на УСНО.
–Опыт кадровой работы.

 

1997, сентябрь — 2001, август, 3 года 11 мес

Экономист

ЗАО "Королев-хлебопродукт"

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ (Московский Авиационный Институт)

Инженер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Быстрое освоение нового‚ умение применить накопленный опыт в новой ситуации‚ ответственное отношение к работе‚ умение добиваться поставленных целей‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.