2010, январь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель выставочных проектов
Журнал "Нефтегазовая Вертикаль"
Общение с рекламодателями журнала, заключение договоров, составление счетов, согласование верстки журнала, составление тематических планов и предложений для рассылки по рекламодателям, организация участия журнала в выставках и конференциях, организация собственных выставок и конференций, общение с такими клиентами как Роснефть, Татнефть, Газпром, ТНК и т.д., организация проживания участников конференций в гостиницах, контроль размещения необходимой информации на сайте журнала, написание коммерческих предложений, поздравлений для различных компаний.
2007, июнь — 2009, октябрь, 2 года 4 мес
менеджер
ООО «Synergy» (btl – агентство)
+ координатор проектов.. Обязанности: Поиск и подбор персонала как для проведения BTL проектов агентства, так и сотрудников в штат компании, работа с различными категориями персонала: промоутер, модель, врач-дерматолог, консультант по косметике, визажист, оператор, курьер, грузчик, супервайзер, продавец консультант, младший менеджер в штат компании, секретарь в штат компании, региональный менеджер в штат компании. Проведение кастингов персонала, как внутри компании, так и для клиента, разработка и проведение тренингов для различного персонала, решение конфликтных и спорных ситуаций на уровне клиента, решение различных ситуаций с администрацией магазинов, ведение базы персонала и постояннное ее обновление, составление фотопрезентаций персонала для клиента, разработка инструкций для персонала, а так же совмещение должности координатора проектов: координация проектов по Москве, договоренность с точками, общение с клиентом, распределение персонала по точкам, выдача промоформы и необходимых POS материалов, проверка работы персонала, отправление заявок для работы персонала в магазины, составление ведомости по окончании проекта, сбор всех необходимых отчетов и POS материалов после окончания проекта.
2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес
Офис менеджер
ООО "Юр-центр-недвижимость"
Обязанности: Прием входящих звонков, работа с мини АТС, с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции, делопроизводство, общение с курьерами, заказ в офис воды, канцтоваров, чай, кофе, печать документов при необходимости, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, встреча посетителей, выполнение поручений сотрудников при необходимости.
Неполное высшее
Гуманитарная Академия, Факультет: Государственное и муниципальное управление
Факультет: Менеджер со знанием иностранного языка для работы во внешней торговле (обучение по субботам).
Среднее профессиональное
Колледж Малого Бизнеса № 48,, Факультет: Государственное и муниципальное управление
Окончен с красным дипломом.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ желание работать и развиваться.
id резюме: 8417106,
обновлено 17-03-2011 08:31:22