Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
∙ опыт управления маркетинговыми коммуникациями в крупной сетевой структуре
∙ опыт создания коммуникационной стратегии в рамках краткосрочного и долгосрочного развития бренда
∙ опыт развития продуктов - выведение на рынок subбрендов‚ новых продуктов и продуктов limited edition - от разработки ЦА‚ позиционирования и нейминга до упаковки и коммуникации
∙ опыт разработки‚ планирования‚ организации и контроля реализации локальных и федеральных рекламных кампаний ATL и BTL b2b и b2c
∙ опыт управления отношениями с подрядными организациями
∙ опыт консультационной поддержки проектов по ребрендингу
 
Своими основными качествами‚ позволяющими добиваться успеха в бизнесе‚ я считаю компетентность в вопросах построения маркетинговых коммуникаций‚ медиапланирования‚ бюджетирования‚ поддержки и развития бренда; умение самостоятельно управлять одновременно несколькими проектами; отличное знание рынка рекламных услуг‚ а также телекоммуникационного рынка‚ рынка FMCG и смежных областей; имею большой опыт работы с регионами.
Основное образование
Высшее , Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Account Director

Nitro (англо-американское креативное агентство, клиент - MARS LLC, FMCG: sugar, chocolate, petcare)

Задачи: создание коммуникационной стратегии в рамках краткосрочного и долгосрочного развития брендов, выведение на рынок subбрендов и продуктов limited edition - от разработки ЦА, позиционирования, рецетуры и нейминга до упаковки и коммуникации; подготовка и проведение исследований; ATL и BTL коммуникации от брифа до продакшен.
Обязанности в рамках задач:
• Построение взаимодействия с клиентом
• Проведение презентаций работ агентства клиенту
• Управление сроками и бюджетами проектов
• Управление группой менеджеров, постановка задач, распределение функционала и контроль качества работ по проектам группы
• Организация и координация работы внутри группы и между отделами агентства.

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

Senior Account Manager/ Account Supervisor

BBDO Moscow

Задачи: проведение ATL и BTL кампаний b2b и b2c, развитие бренда, построение взаимодействия с филиалами, коучинг и обучение региональных сотрудников.
• Построение взаимодействия с клиентом
• Проведение презентаций работ агентства клиенту
• Управление сроками и бюджетами проектов
• Управление группой менеджеров, постановка задач, распределение функционала и контроль качества работ по проектам группы
• Организация и координация работы внутри группы и между отделами агентства.
Достижения:
• Организация процесса работы BBDO более, чем с 60 филиалами ОАО «Вымпелком»
• Успешный запуск более 200 ATL и BTL кампаний

 

2003, март — 2007, июнь, 4 года

Ведущий специалист по маркетингу и рекламе (05/2006), маркетолог-аналитик (10/2004), Ассистент (03/2003)

ВымпелКом (тм Билайн)

06/2006 – 06/2007
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе Приволжского региона (11 филиалов)
Задачи: управление маркетинговыми коммуникациями Региона
• функциональное управление маркетинговыми коммуникациями в 11 филиалах
• разработка и проведение локальных ATL и BTL кампаний b2c и b2b
• адаптация национальных рекламных кампаний
• бюджетирование
• медиапланирование
• поддержка стратегии бренда
• оформление региональных офисов продаж и дилерских салонов
• контроль за исполнением маркетплана и разработка активностей, направленных на выполнение KPI
• формирование отчетности, подготовка презентаций
• консультирование и коучинг маркетологов филиалов
• построение и поддержание кросс-функциональных связей с другими департаментами
Достижения
• Построение работы Управления с филиалами и со Штаб-квартирой «с нуля», разработка процедур для работы филиалов
• Разработка системы контроля бюджета филиалов
• Разработана коммуникационная стратегия для филиалов ОАО «Вымпелком»:
- рекомендации по медиа планированию
- разработка гайдлайнов для креативного агентства в соответствии с местными реалиями
• Запуск более 50 рекламных кампаний в ОАО «Вымпелком»в течение 2006-2007 года
• Улучшение показателей бренда
• Повышение качества региональных коммуникаций
• Улучшение показателя SAC (subscriber acquisition cost)
10/2004 – 05/2006
Маркетолог-аналитик (проектная должность)
• участие в разработке и развитии Стратегии для филиалов Компании, в части ценообразования, маркетинговой активности и развития бренда
• разработка процедур по внедрению Стратегии, консультирование маркетологов филиалов
• подготовка аналитических справок и обзоров по региональным активностям конкурентов
• разработка и ведение базы данных рекламной активности филиалов Вымпелком и конкурентов в регионах
• формирование отчетности, составление прогнозов, подготовка презентаций для менеджмента и акционеров Компании
04/2003 – 10/2004
Ассистент службы регионального маркетинга
• подготовка отчетов и презентаций для менеджмента и акционеров Компании
• составление внутренних распоряжений и приказов
• организация конференций
• ведение базы данных
• ведение протоколов совещаний
• организация поездок сотрудников службы
• оперативные поручения

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой

лингвист-переводчик
 

Владение языками

Итальянский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хороший организатор‚ лидерские качества‚ аналитические способности‚ нацеленность на результат‚ энергичность‚ креативный подход‚ ответственность в принятии решений.
 
Номинант энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалы России 2008"