Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
·         Административная‚ информационная‚ документальная поддержка руководителя.
·         Решение широкого спектра задач по организации деятельности офиса. Наработана своя база контактов (канц.товары‚ расходные материалы‚ вода и продукты питания‚ авиа и ж/д билеты).
·         Поиск и подбор персонала в различных сферах бизнеса‚ кадровое делопроизводство. Разработка анкет‚ проведение тестирований‚ обработка данных и интерпретация результатов.
·         Создание презентаций‚ буклетов‚ написание и редактирование текстов практически любой тематики.
·         Опыт ведения переговоров‚ поддержания и развития клиентской базы. Навыки решения спорных вопросов и урегулирования конфликтных ситуаций.
 
ПК:  на уровне уверенного пользователя  MS Windows (95/98/2000/ХР)‚ Microsoft Office‚ Internet‚ Outlook Express‚ Fine Reader‚ Photoshop‚ Corel Draw.
 
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) ,
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Офис-менеджер/помощник руководителя

ООО "Оверпринт групп" (Строительство, ремонт, реконструкция)

- Информационная и документальная поддержка троих руководителей. Контроль за исполнением распоряжений, выполнение личных поручений.
- Прием и фильтрация телефонных звонков, деловая переписка, делопроизводство и документооборот (с нуля). Встреча гостей, чай-кофе.
- Поиск и подбор персонала (до 5 позиций единовременно).
- Подготовка документации для участия в тендерах.
- Создание рекламных буклетов, презентаций (подготовка, печать, брошюровка). Написание и редактирование рекламных текстов.
- Взаимодействие с заказчиками и субподрядными организациями по различным вопросам.
- Полное хозяйственное обеспечение офиса: снабжение офиса (канцтовары, расходные материалы, оргтехника, мебель, вода и продукты питания), организация и контроль работ по ремонту, контроль за своевременной уборкой офиса, взаимодействие с арендодателем. Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью (ведение договора с оператором мобильной связи, контроль финансовых средств на счете). Финансовая отчетность, минимизация затрат.
Причина поиска новой работы: на данный момент нахожусь в бессрочном отпуске.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Производственно-коммерческая компания "ГРАД"

- Административно-хозяйственное обеспечение офиса с нуля.
- Кадровое делопроизводство с нуля (небольшой объем).
Причина увольнения: временная работа.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Личный помощник Старшего Вице-президента.

ОАО "Альянс "Русский Текстиль"

Планирование рабочего дня руководителя, организация поездок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов). Встреча гостей; чай, кофе; заказ продуктов, канцелярии; управление вспомогательным персоналом (курьеры и водители). Прием и фильтрация телефонных звонков, деловая переписка, работа с корреспонденцией. Оперативный поиск информации, выполнение личных поручений руководителя.
Взаимодействие со страховыми компаниями и банками, оформление доверенностей.
Участие в процессе поиска и подбора персонала
Причина увольнения: в связи с уходом руководителя из компании уволена в порядке перевода в ЗАО «ПКК «ГРАД».

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

секретарь на reception, с 01.09.2005 менеджер по подбору персонала

АНО "ЦИС "Группа "ВИЮР".

- Полный цикл поиска и подбора персонала.
- Расширение клиентской базы.
Причина увольнения: прекращение деятельности кадрового агентства.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный социальный университет (Москва)

Психолог, преподаватель психологии, специализация - социальная психология

На данный момент учусь на 5 курсе (вечернее отделение)

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Финансовый институт "Московская Высшая Школа Экономики"

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, трудовой кодекс, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

Корейский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  ·         Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная  устная и письменная речь. Знание делового этикета‚ правил делового общения и ведения телефонных переговоров. Коммуникабельна‚ уравновешена‚ ответственна‚ пунктуальна.  Презентабельная внешность.
·         Ввиду своих личностных характеристик и получаемого мною образования более ориентирована на работу‚ связанную с активным взаимодействием с людьми. Вне зависимости от ситуации всегда сохраняю доброжелательную манеру общения.
·         Умение управлять своим рабочим временем‚ ранжировать дела по степени важности и срокам исполнения.
·         Способна работать в условиях постоянного стресса и ненормированного рабочего дня.
·         В приоритете личностное и профессиональное развитие. С легкостью учусь всему новому. Стремлюсь к карьерному росту.