Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Brand-Manager
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MC Office: Word‚ Exel (продвинутый пользователь)‚ Power Point  и пр.  Adobe Photoshop‚ Corel Draw (пользователь)‚ 1C
 
Портфолио с выполненными проектами на собеседовании с прямым работодателем.
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства , 2007
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела развития продукции, рекламы и PR/Бренд менеджер

ООО "MarinaR" (российский рыбоперерабатывающий комбинат)

Торговые марки компании: Марина, MarinaR
Основные направления производства компании: рыбная продукция, салаты из морской капусты, ЗПФ, кулинария
Основные обязанности:
Исследования и анализ рынка (продукт, потребитель):
- организация исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию («РОМИР», «Нильсен»)
- выявление факторов, влияющих на состояние рынка и объемы продаж, а также тенденции их развития. Сбор, систематизацию и анализ коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия («Нильсен», полевые исследования).
- маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д. («Нильсен», «ТНС», полевые исследования).
Создание новых продуктов, торговых марок, развитие существующих продуктов
- разработка ассортиментной политики предприятия на очередной период. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг предприятия (по результатам изучения мнения покупателей).
- работа с ассортиментом: ребрендинг, определение жизненного цикла товара, рекомендации по по закрытию позиций аутсайдеров группы ББ, развитию ассортимента групп АА, разработке новых продуктов в соответствие с показателями рынка, проекты по созданию частных торговых марок для ведущих операторов сетевого ритейла (СТМ), таких как Ашан, Метро, Квартал, Копейка.
- анализ продаж со склада и с полок, внедрение стандартов присутствия ассортимента и выкладки товара на полках
- анализ конкурентоспособности продукции. Разработка предложений по созданию новой продукции. Тестирование новых изделий и прогноз потенциального спроса (фокус-группы).
Стратегия и планирование развития бренда
- разработка полноценной стратегии бренда (функционал бренда, позиционирование бренда, программа коммуникаций бренда)
- разработка и защита годовых маркетинговых планов по бренду; управление бюджетом маркетинга бренда
- участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
Организация коммуникаций бренда с потребителем
- организация и контроль проведения рекламных компаний в средствах массовой информации
- разработка печатных рекламных материалов собственными силами и силами сторонних организаций, их тестирование
- проведение тренингов по продукту для менеджеров по продажам и клиентов
- обеспечение соответствия товара и его упаковки требованиям законодательства РФ – в сотрудничестве с технологическим отделом
- управление имиджем бренда: PR, Internet, мероприятия, постановка задач и помощь в реализации btl-акций; взаимодействие с агентствами
- обеспечение соответствия графических материалов по марке центральному brand book’y
- разработка и адаптация контента для коммуникационных материалов, поддержание web-сайта
- подготовка брифов для рекламных агентств и производственных компаний

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Менеджер проекта

ООО «Концептика» (брендинговое агентство), г. Москва

Собственные проекты: «Кинг Лион», «Кухня без границ», ТМ «БИГ ланч», вторые готовые блюда «Домашнее меню», хлебобулочный комбинат «Серебряный бор», Хлебобулочный комбинат «Коломенское», ТМ «Вечерняя тайна» (вафельные торты), РКК «Раменский», компания «Милана Фуд», ТМ «Ассортино», «ВИП Ланч», ТМ MarinaR и пр.
Основные обязанности:
- консалтинг в сфере маркетинга на производственных предприятиях
- маркетинговые исследования: организация исследований целевых рынков количественными и качественными методами, построение комплексной программы исследований (выбор и комбинирование методологий, целевой аудитории), приобретение пакетов исследований в интересах предприятия
- стратегическое планирование, построение ассортиментной матрицы, внедрение эффективных маркетинговых технологий, а так же использование новейших методологий в области брендинга, решение задач на всех этапах жизненного цикла продукта, от создания торговой марки и ее регистрации до разработки креативных коммуникационных идей, направленных на продвижение Продукта или Услуги на рынке
- сopywriting (разработка вербальных коммуникативных образов, охраноспособных названий, слоганов, naming, написание и корректура текстов для печатных материалов). Разработка графических товарных знаков (логотипов), фирменного стиля, дизайнерского оформления носителей корпоративной символики (создание brandbook)
- создание коммерческого дизайна, в условиях жесткой конкурентной среды, упаковка, этикеточное оформление, промышленный дизайн, POS – материалы

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Профессиональные и торговые автоматы>, г. Москва

Торговые марки компании: Saeco (официальный представитель)
Основные направления торговой деятельности компании: продажа торговых автоматов‚ кофемашин‚ аксессуаров‚ кофе. Аренда торговых автоматов и кофемашин в сегменте HoReCa.
Основные обязанности: маркетинговое планирование‚ контроль выполнения маркетингового плана‚ бюджетирование‚ координация маркетинговых исследований (рынок‚ конкуренты‚ клиенты‚ поставщики‚ компания и отрасль в целом)‚ медиапланирование‚ ведение проектов по POS-материалам‚ огромный опыт проведения выставок! Интернет-разведка‚ ведение сайта и местной CRM.

 

2003, декабрь — 2004, август, 8 мес

Менеджер по маркетингу и сбыту

ФГУП "Завод Сельмаш" (обороностроение‚ скобяные изделия)

Основные обязанности: разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта продукции‚ маркетинговые исследования‚ анализ рынка‚ вывод на рынок новых модификаций продукции‚ предложения по дальнейшей тактике предприятия в области продаж‚ анализ ассортимента и ценообразования

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Академия Народного Хозяйства

«Институт менеджмента и маркетинга»/Центр «Бизнес и маркетинг»/ Управление маркетингом на предприятии
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вятский Государственный Университет

Менеджмент/Менеджер по маркетингу
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УКЦ "Текора"

, Основы управления проектами

 

2007 г.в.

"Павлуцкий и Партнеры"

"Обучение действием", Разработка и реализация эффективной ассортиментной политики

 

2007 г.в.

"Terrasoft"

, Бизнес внедрение CRM

 

2006 г.в.

"Развитие корпоративных технологий"

, "Бережливое производство" как философия и методология снижения затрат

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет