Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК- продвинутый пользователь.
Основное образование
Высшее , Белорусский Государственный Экономический Университет , 2005
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

личнай помощник руководителя, офис-менеджер

ООО "Тринова"

• Обеспечение административной поддержки руководителя
• Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями
• Осуществление переводов с/на английский язык
• Работа с 1С (ввод первичной документации)
• Организация командировок
• Встреча и сопровождение иностранных сотрудников
• Организация корпоративных мероприятий, конференций, встреч, тренингов, переговоров и совещаний
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров, охрана офиса, аренда, работа с поставщиками);
• Работа с поставщиками услуг (гостиницы, такси, ремонт офиса, вода, канцтовары, визы, тур фирмы и проч)
• Контроль работы ресепшн

 

2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес

Помощник руководителя, офис-менеджер

«АДТ секьюрити солюшнз»

• Обеспечение административной поддержки руководителя.
• Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями
• Осуществление переводов с\на английский язык
• Работа с УФМС (визы, разрешение на работы, приглашения для Экспатов )
• Организация зарубежных командировок
• Встреча и сопровождение иностранных сотрудников
• Организация корпоративных мероприятий, конференций, встреч, тренингов, переговоров и совещаний
• Ведение документооборота, делопроизводства
• Работа с нотариусами и госучреждениями
• Ведение регистрационных реестров; регистрация документов
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров, охрана офиса, аренда, работа с поставщиками)
• Работа с поставщиками услуг (гостиницы, такси, ремонт офиса, вода, канцтовары и проч)
• Контроль работы ресепшн (1 человек), уборщиц (2 человека), кладовщик (1 человек)
• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису (планирование расходов по периодам, предоставление отчетов по бюджету).

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

Помощник руководителя, офис-менеджер

«Кристалл-Вест»

05.2007 – 07.2007 Импорт-менеджер
Обязанности:
• Обеспечение административной поддержки руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Ведение переговоров с зарубежными партнерами по телефону (по вопросам логистики, растормаживания, стоимости продукции).
• Помощь в оформлении документов для ввоза алкоголя, переговоры и заключение сделок с зарубежными партнерами
• Осуществление переводов с(на) английский язык
• Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями.
• Составление договоров, контрактов
• Делопроизводство
08.2006 – 05.2007 Должность: офис-менеджер
Обязанности:
• прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров, охрана офиса, аренда, работа с поставщиками);
• помощь в ведении переговоров с зарубежными партнерами по телефону
• заказ авиа и ж.д. билетов.
• документооборот, делопроизводство
• Контроль работы уборщиц (2 человека), водителей (2 человека), охраны (2 человека)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Экономический Университет

менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Ответственность‚ коммуникабельность‚ ориентированность на результат‚ активная жизненная позиция.