Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office и Open Office; SPSS ; 1С ; Power Point ; Access
Личные качества: аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ способность работать с большими массивами информации‚креативное мышление‚ последовательность в действиях‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде
Основное образование
Высшее , МСХА им. К.А. Тимирязева,аспирантура , 2004
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, сентябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Мебельная компания АРТИС-ХХI век

Организация и планирование работы отдела (постановка целей, задач, контроль их выполнения);
Составление, утверждение и контроль исполнение бюджета отдела;
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании (краткосрочные и долгосрочные) ;
Осуществление маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка, конкурентного окружения, клиентский анализ;
Рекламная и маркетинговая поддержка 43 торговых точек собственной розничной сети;
Разработка, утверждение и реализация рекламной стратегии компании;
Рекламное сопровождение и подготовка открытия новых торговых точек розничной сети;
Работа с сайтами компании. Планирование рекламной активности и PR в интернет;
Разработка, реализация, проведение, контроль рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж собственной розничной сети;
Разработка, медиапланирование, оптимизация, проведение и общий контроль рекламной деятельности. Планирование и бюджетирование рекламных мероприятий. Утверждение рекламных затрат на рекламные мероприятия;
Разработка и проведение рекламных акций (ATL и BTL мероприятий);
Анализ эффективности рекламных мероприятий;
Составление пресс-релизов и статей, корректировка и утверждение;
Работа с рекламными агентствами, с региональными и федеральными СМИ, типографиями;
Проведение тендеров на поставку продукции и проведение работ;
Подготовка, размещение заказов, контроль сроков выполнения: рекламных материалов, каталогов, буклетов, листовок, заказ сувенирной продукции, наружная реклама (вывески, щиты и пр.) Разработка и утверждение дизайн - макетов и контроль производства полиграфической и сувенирной продукции;
Размещение ТВ рекламы, рекламы на радио и в интернет, размещение видео рекламы (плазмы, стенды и пр.);
Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
Планирование и организация проведения PR-акций;
Написание, согласование и контроль исполнения приказов;
Составление отчетности отдела.

 

2009, октябрь — 2010, апрель, 6 мес

Руководитель отдела маркетинга

Химкинская торгово-промышленная палата

Организация работы отдела рекламы и маркетинга .
Проведение маркетинговых исследований и опросов.
Проведение мониторингов.
Поиск, анализ, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров.
Ведение документооборота и деловой переписки отдела маркетинга.
Оказание на коммерческой основе маркетинговых, аналитических, информационных, консультационных и других услуг юридическим и физическим лицам.
Взаимодействие с муниципальными и административными учреждениями.
Проведение тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг.
Разработка ассортиментной политики, ассортиментной матрицы и ценообразование.
Работа на выставках, презентациях, семинарах, подготовка специальных мероприятий.

 

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

маркетолог-аналитик

ООО Мастер-Трейд

Исследования и анализ рынка .
Анализ и прогнозирование продаж компании (по регионам и клиентам).
Проведение маркетинговых исследований и опросов
Разработка форм отчетности и анализа.
М ониторинг розничных и оптовых цен в магазинах парнеров и конкурентов.
Участие в формировании продуктовой линейки компании, вывод новых брендов на рынок

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

маркетолог

OOO Амиком Дизайн (Amigo Group)

Анализ и формирование продуктовой линейки компании.
Участие в корпоративном маркетинговом планировании
Исследования и анализ рынка.
Анализ конкурентной среды компании.
Анализ и прогнозирование продаж компании (по регионам и клиентам).
Проведение маркетинговых исследований и опросов.
Разработка, проведение и контроль рекламных мероприятий и акций.
Дизайн печатных рекламных материалов.Организация разработки и производства рекламных материалов и сувенирной продукции.
Формирование фирменного стиля компании.
Создание, структурирование и информационное наполнение корпоративного сайта компании.
Разработка, реализация и контроль выставочной деятельности компании.
Планирование и организация мероприятий по стимулированию повышения эффективности работы компании, через:
а) управление развитием партнерских отношений;
б) распределении исходных ресурсов (каталоги, рекламная продукция);
в) мероприятия по наращиванию клиентской сети (привлечение и удержание);
г) работу с претензиями по работе компании.

 

2006, июнь — 2008, октябрь, 2 года 4 мес

маркетолог-аналитик

ООО "ПГ Юранта"

Анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований рынка мебели РФ и стран СНГ.
Участие в разработке стратегического плана развития компании, краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов компании.
Анализ конкурентного окружения компании:
а) отслеживание и анализ товарной матрицы конкурентов (сегментация, ширина и глубина ассортимента, ценообразование, качество и т.д.);
б) получение и анализ коммерческой информации о деятельности конкурентов (условия работы: цены, скидки, условия и сроки поставки и т.д.);
Поиск, сравнение и анализ аналогов продукции предприятия.
Ценовой мониторинг на собственную продукцию предприятия на рынке.
Подготовка предложений по разработке новых товарных направлений и модификации существующих.
Проведение и анализ опросов потребителей (оптовые и розничные клиенты).
Анализ предложения постоянных и новых поставщиков материалов и комплектующих для производства.
Участие в рекламной деятельности предприятия:
а) разработка и производство рекламных материалов компании (рабочие и презентационные каталоги, листовки и т.п.);
б) закупки и производство подарочных и рекламных сувениров компании;
в) работы по выставочной деятельности компании: региональные и общероссийские выставки 2006-2008 гг.
(Крокус Экспо, Экспоцентр на Красной пресне, регионы);
Работы по организации и проведению заграничных общероссийских конференций для клиентов компании.
Анализ внутренних продаж компании по клиентам (динамика объемов продаж в натуральных и стоимостных единицах);
Формирование и контроль исполнения годовых, квартальных и месячных маркетинговых планов и бюджетов предприятия.

 

2005, октябрь — 2006, февраль, 4 мес

маркетолог

ООО «Скорость».

Самостоятельное проведение маркетингового исследования рынка гостиниц, мотелей и кемпингов России и Московской области, по договору подряда.
Работа по разработке и запуску в печать рекламных материалов для дочерней компании ООО "Стеклянный Интерьер"
Структурирование и информационное наполнение корпоративного сайта ООО "Стеклянный Интерьер"

 

2004, август — 2005, октябрь, 1 год 2 мес

маркетолог-аналитик

Мебельная фабрика «СТОЛПЛИТ».

Проведение маркетинговых исследований рынка мебели РФ и стран СНГ.
Полевые исследование рынков мебели регионов РФ и подготовка аналитических материалов для формирования стратегических планов выхода компании на региональные рынки и открытия региональных складов компании.
Участие в разработке стратегического плана развития компании, краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов компании.
Анализ конкурентного окружения компании:
а) отслеживание и анализ конкурентов (сегментация, ширина и глубина ассортимента, ценообразование, качество и т.д.)
б) получение и анализ коммерческой информации о деятельности конкурентов (условия работы: цены, скидки, условия и сроки поставки и т.д.)
Поиск, сравнение и анализ аналогов продукции предприятия,
Ценовой мониторинг на собственную продукцию предприятия на рынке.Полевой контроль исполнения договорных обязательств оптовых клиентов по наценке, выставляемому ассортименту и фирменному оформлению бренд-секций.
Подготовка предложений по разработке и выводу на рынок новых товарных направлений и модификации старых.
Проведение и анализ опросов потребителей (оптовые и розничные клиенты).
Участие в рекламной деятельности предприятия:
а) работы по разработке и производству рекламных материалов компании (рабочие и презентационные каталоги, листовки и т.п.);
б) работы по выставочной деятельности компании: региональные и общероссийские выставки 2004-2005 гг.
(Крокус Экспо, Экспоцентр на Красной пресне, регионы);
г) участие в разработке и запуске в работу корпоративного сайта и интернет магазина МФ Столплит;
д) анализ и подготовка обоснований для проведения рекламных компаний в регионах, участие в формировании и оценке медиаплана общероссийских и региональных рекламных компаний.
Анализ внутренних продаж компании по клиентам (динамика объемов продаж в натуральных и стоимостных единицах).
Участие в формировании годовых, квартальных и месячных маркетинговых бюджетов предприятия. Контроль выполнения.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

МСХА им. К.А. Тимирязева,аспирантура

еще не получена

Продолжаю над диссертацией

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МСХА им. К.А. Тимирязева, зооинжинерный

зооинжинер
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

(ВТИ) Moscow Business School

МВА, нет

 

2008 г.в.

Moscow business School

Практический курс по маркетинговым исследованиям., нет

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет