Расширенный поиск
резюме (менеджер службы приёма и размещения)

33 года, женщина

Троицк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер службы приёма и размещения
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владею знаниями по Международным Стандартам приёма и обслуживания гостей В совершенстве владею и имею опыт работы с программой "Opera"‚ "Micros". Постоянно повышаю свой профессиональный уровень за счёт прохождения дополнительных курсов и чтения специальной литературы. Опытный пользователь ПК и другой офисной техники.Ключевые навыки и достижения: работа и профессиональный рост в индустрии гостеприимства. Умение сотрудничать и работать в команде‚ желание узнать новые технологии в профессии‚ ориентация на результат и качество своей работы.
Основное образование
Высшее , РМАТ , 2005
 
Опыт работы

2005, апрель — 2009, сентябрь, 4 года

старший менеджер отдела приёма и рамещения

ГК "Империал парк Отель и СПА"

1. Реализация коммерческой функции отеля за счет развития хороших деловых контактов с гостями и постоянными заказчиками. Разработка детальных программ обслуживания для корпоративных клиентов; маркетинговых программ с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.2. Разработка, координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы(инструктажи, обучающие занятия, разработка должностных инструкций и пр.)3. Организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений.4. Контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании.5. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг.6. Систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции, договоров.7. Ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов по результатам работы службы.8. Осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле.9. Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности.10. Ведение работы по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий.11. Контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правила ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле; учет расходных материалов.12. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей, и их взаимному уважению.13. Информирование гостей по частным вопросам, в оперативном порядке решает все обращения гостей.14. Регистрация Иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учёта данной категории гостей.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ

экономика и управление предприятием
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

РМАТ

менеджмент туризма
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

City Business Academy

Менеджер гостиничного бизнеса, Сертификат

 

2007 г.в.

IFH Academy

Основы профессионального бронирования, Сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю активный отдых‚ поездки‚ путешествия.