Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, административный помощник, личный помощник)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, административный помощник, личный помощник
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Знание мини АТС‚ всей офисной оргтехники
Владею "слепым" 10-ти пальцевым методом печати.
Русская - 300 знаков
Латинская - 180 знаков
Делопроизводство ГОСТ
Знание английского языка - базовые
Водительское удостоверение категории "В"‚ стаж с 2001 года 
Личные качества:
Люблю и умею работать с людьми‚ стрессоустойчивая‚ неконфликтная‚ быстро учусь новому‚ хороший организацтор‚ отвественная. 
Основное образование
Среднее профессиональное , Курсы при Финансовой Академии , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, август, 8 мес

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

(Строительство)

Распределение телефонных потоков, делопроизводство, ведение протоколов совещаний, работа с оргтехникой, курирование работы курьеров, водителей, уборщиц; обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцелярии, воды, кофе, закупка оргтехники и др.), обслуживание оргтехники (вызов мастеров), отслеживание различных счетов, выполнение отдельных поручений руководителя и его заместителей, взаимодействие со службами обслуживающими здание офиса, ведение кадрового делопроизводства (табель, прием, увольнение сотрудников, отпуска, подбор персонала)

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Офис-менеджер

ООО "Калинка-Риэлти"

Встреча гостей компании, мини АТС: распределение телефонных потоков, ведение отчета по входящим звонкам (в Excel), делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с курьерами и водителями, обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцелярии, воды, кофе, закупка оргтехники и др.), обслуживание оргтехники (вызов мастеров), отслеживание различных счетов, выполнение отдельных поручений руководителя, бронирование ж/д и авиа билетов, взаимодействие со службами обслуживающими здание офиса.

 

2005, июль — 2007, апрель, 1 год 9 мес

Делопроизводитель-оформитель

"Инком-Авто"

Ведение базы данных, оформление документов на продажу автомобилей (ПТС, гарантийные талоны, справки-счета, договора) ведение отчетов, в том числе и аналитических, делопроизводство отдела, работа с клиентами, оформление счетов-фактур и товарных накладных, возвраты залогов клиентам.

 

2003, ноябрь — 2005, январь, 1 год 2 мес

Ассистент департамента продаж

ООО "Тойота-Мотор"

Оформление товарно-транспортных документов, товарные накладные, счета-фактуры, подготовка ПТС, работа с региональными дилерами, оформление и отслеживание счетов, ведение ежемесячных отчетов по продажам, делопроизводство.

 

2001, октябрь — 2003, ноябрь, 2 года 1 мес

Координатор отдела логистики (ж/д перевозки)

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"

Работа с клиентами, отслеживание товара в пути, время и дата прибытия товара, согласование ассортимента поставок, ведение документации для перевозки грузов, работа со страховыми компаниями, ведение отчетов, делопроизводство отдела

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы при Финансовой Академии

Менеджер по персоналу
 
1999 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)

Менеджмент и экономическая политика
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее профессиональное училище № 301

Администратор офиса/секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет