2015, май — 2016, январь, 8 мес
Старший специалист информационного обеспечения
ООО "Что Делать Консалт"
Консалтинговая компания, аудиторская компания, бухгалтерская компания, тренинговая компания , Москва , http://4dk.ru
• работа с документацией (выставление счетов, подписи актов выполненных работ)
• общение с главными лицами компаний (главные бухгалтера, директора, ген. директора)
• техническая поддержка
• своевременное обеспечение свежей информацией (изменения в налоговом кодексе, бух.учете)
• контроль своевременной ежемесячной оплаты услуг и работы с задолженностями
2014, март — 2016, январь, 1 год 10 мес
Специалист обеспечения качества
В той же компании: ООО "Что Делать Консалт"
Обслуживание постоянных клиентов, привлечение новых, контроль своевременной ежемесячной оплаты и задолженностей, контроль документооборота, восстановление старых клиентов.
2011, сентябрь — 2013, декабрь, 2 года 3 мес
Ведущий специалист
ЗАО «Сплайн – Центр» Региональный Информационный Центр Сети Справочно-правовых систем «Консультант Плюс»
Консалтинговая компания, другое, бухгалтерская компания, аудиторская компания , Москва , http://debet.ru
• работа с документацией (выставление счетов, подписи актов выполненных работ)
• общение с главными лицами компаний (главные бухгалтера, директора, ген. директора)
• техническая поддержка
• своевременное обеспечение свежей информацией (изменения в налоговом кодексе, бух.учете)
• контроль своевременной ежемесячной оплаты услуг и работы с задолженностями
2010, август — 2010, ноябрь, 3 мес
Менеджер по продаже инструмента и оборудования для автосервисов
ООО "Станко-Групп"
Розничная сеть, магазин , Москва , http://www.si-tools.ru
Обязанности:
* развитие и поддержание и клиентской базы
* формирование коммерческих предложений
* заключение договоров
* продвижение товара и услуг группы Компании
* расширение ассортиментной линейки у партнеров
* подготовка отчетности по продажам.
2008, декабрь — 2010, май, 1 год 5 мес
Администратор торгового зала
Фабрика мебели"Freling"
Салон, сеть салонов , Москва
Обязанности:
* выявление потребности клиентов, косультации
* ведение документации
* организация работы салона мягкой мебели
* прием, проверка и отправка товара
* работа с возражениями и жалобами, решение конфликтных ситуаций с клиентами
* ведение заказов на всех стадиях производства и своевременная доставка покупателю
2008, декабрь — 2010, февраль, 1 год 2 мес
Продавец-консультант
В той же компании: Фабрика мебели"Freling"
В обязанности входила консультация клиентов,оформление документации,отслеживание заказов.
2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес
Продавец-консультант
Фабрика мягкой мебели 8 Марта
Сеть салонов, магазин, розничная сеть , Москва , http://www.8marta.ru
• консультации клиентов, ориентация клиентов по модельному ряду
• демонстрация преимуществ модельного ряда
• выявления потребности клиента, подбор моделей по искомым параметрам
• оформление заказов
• ведение заказа на всех стадиях производства
• работа с возражениями, рекламациями
Высшее образование (специалист)
МИИТ,менеджмент качества
тема диплома : "Улучшение системы менеджмента качества строительной фирмы"
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция,творческий подход к делу,стрессоустойчив,общителен,готов к обучению и познанию чего-то нового.
id резюме: 8428115,
обновлено 09-02-2016 20:12:56