Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата, Руководитель АХО, Руководитель Административного отдела, Офис-менеджер)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, Руководитель АХО, Руководитель Административного отдела, Офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Жизнеобеспечение компании‚
Разработка внутренней документации (положения‚ рабочие инструкции‚ должностные инструкции и пр.)
Закупочная деятельность (мини-тендеры)
Бюджетирование‚ планирование.

ПК: уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Access‚ PowerPoint‚ Internet‚ 1С частично‚ Siebel и др.)

Рекомендации по требованию.
Основное образование
Высшее , УРАО (Университет Российской Академии Образования) юридический , 2006
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2011, апрель, 1 год 4 мес

Офис-менеджер (Руководитель АХО)

ООО "БТД Неотэк"

Координация и управление деятельностью вверенного подразделения (секретариат, курьерская служба, технический персонал, 14 чел.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (головной офис 1000 м.2 + 13 точек по Москве сети городских бюро переводов);
Ведение хозяйственных договоров (система тендеров, переговоры, согласование, подписание);
Взаимодействие с арендодателями (решение всех все вопросов, связанных с эксплуатацией офисных площадей компании);
Организация проведения ремонта офисных помещений и коммуникаций;
Разработка внутренней документации (Тендерная документация, Положения, Регламенты, Функционал, Рабочие инструкции, и т. п.);
Закупочная деятельность (проведение тендеров , выбор поставщиков товаров и услуг, анализ
предложений, заключение договоров, контроль их исполнения);
Бюджетирование, планирование, контроль исполнения бюджета;
Контроль платежей компании (аренда, телефония, интернет, канцелярия, хоз. Нужды,
закупки картриджей, моб. Связь и пр.);
Travel поддержка сотрудников

 

2005, август — 2009, июль, 3 года 11 мес

Руководитель Административного департамента

Группа Компаний ООО «ЮК Лигал Бридж»

Обеспечение жизнедеятельности офиса Компании;
Руководство и координация работы Административного Департамента;
Руководство курьерской службы, взаимодействие с СБ, IT;
Организация документооборта Компании (делопроизводство);
Полная организационная поддержка первого лица компании в т.ч. членов Совета Директоров (3чел.) (планирование рабочего дня, Travel поддержка, командировки, отдых, выполнение конфиденциальных и личных поручений);
Обеспечение наличия и функционального состояния техники и оборудования;
Поиск офисных помещений (аренда);
Закупки мебели, дополнительного оборудования для комплектации рабочих мест сотрудников, предметов интерьера, канцелярских, сопутствующих товаров, корпоративных подарков и мн. др.;
Поддержание в актуальном состоянии справочной базы сотрудников Компании;
Администрирование корпоративного сайта и внутреннего портала (сбор информации для обновления, внесение обновлений);
Составление смет и финансовой отчетности Департамента;
Работа с СКД
и т.д.

 

1996, август — 2005, март, 8 лет

Старший офис–менеджер (руководитель Секретариата)

НПК «Быстров».

Полное обеспечение компании
Полная административная поддержка первого лица компании
Построение работы Секретариата с нуля.
Разработка системы взаимодействия Административно-Хозяйственного отдела с другими подразделениями компании.
и мн. Др.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

УРАО (Университет Российской Академии Образования) юридический

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: Ориентирование на успех и результат; ответственность; креативное мышление; высокие коммуникативные способности; умение быстро реагировать на изменения;
умение принимать решения и нести за них ответственность; умение работать‚ как в команде‚ так и самостоятельно; нацеленность на результат; корректность; наличие творческого подхода;
умение работать в многонациональных компаниях. Готовность к интенсивной работе.

Отсутствие вредных привычек.
Водительские права категории В.