2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет
Старший специалист группы отдела сопровождения обслуживания
ОАО "Вымпелком" (Билайн)
) Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании. Индивидуальный подход к каждому обращению клиента. Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов Компании и сотрудников центра поддерж-ки клиентов, открытых офисов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения каче-ства обслуживания. Написание новых и редактирование существующих внутренних норм отдела по технологии обслужива-ния, своевременное обновление устаревшей информации. Обработка письменных, электронных и устных запросов от клиентов, предоставление развернутых отве-тов по запрашиваемым вопросам. Максимальное решение вопросов клиентов в рамках текущих полномочий. Участие в тестировании “новых” продуктов и услуг. Сопровождение выявленных недочетов вплоть до их устранения Тесное взаимодействие со смежными подразделениями Компании. Некоторые показатели работы Обеспечивал тестирование маркетинговых инициатив в Компании Сопровождение и обработка решений по инцидентам
2005, декабрь — 2006, январь, 1 мес
Специалист ЦПК
ЦПК ОАО “Вымпел – Коммуника-ции”
) Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании. Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучше-ния технологии и повышения качества обслуживания. Проведение обучения новых сотрудников отдела информационного обслуживания клиентов.
2005, апрель — 2005, декабрь, 8 мес
Специалист отдела информационного обслуживания клиентов
ЦПК ОАО “Вымпел – Коммуни-кации”
) Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании. Исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: дополнение учетные данным клиентов, изменение состава услуг по устным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания и оп-тимизации порядка обращений. Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучше-ния технологии и повышения качества обслуживания.
Высшее образование (специалист)
Санкт Петербургский Государственный Университет водных коммуникаций
Санкт-Петербургский Государственный Университет ВК 2005 г. Диплом Юриста, квалифика-ция: Уголовное право Тренинг: "Эффективное ведение переговоров" (первый и второй уровни) Тренинг: "Навыки эффективного обслуживания клиентов”, Дирекция по работе с персоналом, Воронеж, февраль 2005 г. Курсы электронного дистанционного обучения: “Эффективные переговоры”,
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Дата рождения: 29 июня 1982 года. Семейное положение: холост Некоторые личные качества: Ответственность‚ самостоятельность‚ целеустремленность‚ сильная личная мотивация‚ дружелюбие‚ позитивный настрой‚ умение работать в команде‚ способность к творчеству‚ ориентация на результат‚ тер-пение‚ высокая адаптивность и обучаемость. Знание иностранных языков: Английский язык (разговорный). Дополнительные навыки: Опытный пользователь MS Office (MS Word‚ MS Excel‚ MS PowerPoint) ‚ Internet‚ E-mail. ОТЗЫВЫ Доступны при запросе.
id резюме: 8428531,
обновлено 05-06-2013 12:59:01