Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и продажам
6 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
1. Высокая способность к установлению и развитию бизнес-контактов
2. Высокая самомотивация на максимальное достижение поставленных целей
3. Высокие лидерские качества
4. Высокий уровень ответственности
5. Профессионализм‚ корректность и деловой подход в решении проблем
6. Демократичный стиль управления‚ ориентированный на развитие и мотивацию коллег с целью достижения результата
7. Характер предпринимателя
Основное образование
Высшее , Нижегородский государственный технический университет‚ Факультет: Автоматизация Машиностроения , 2004
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2009, июль, 2 года 9 мес

Исполнительный директор

ООО "Механит"

Сфера деятельности организации:
Оказание инжиниринговых и сервисных услуг предприятиям машиностроения и металлообработки по направлению «Механообработка», как то:
1. Технический и технологический аудит предприятий
2. Проработка проектов технического перевооружения «под ключ»
3. Поставка необходимого импортного оборудования, инструмента и вспомогательной оснастки непосредственно к заказчику
4. Проведение шеф-монтажных, пусконаладочных и необходимых технологических работ по запуску оборудования в промышленную эксплуатацию
5. Обучение обслуживающего персонала заказчика навыкам работы и обслуживания поставленного оборудования
6. Сервисная гарантийная и постгарантийная поддержка, поставка запчастей и расходных материалов
Должностные обязанности:
1. Определение стратегических целей развития фирмы, контроль за их достижением, корректировка с учетом изменяющейся внешней среды
2. Непосредственное участие в формирование продуктовой линейки, отборе поставщиков, разработке ценовой политики
3. Разработка бизнес-процессов с учетом специфики фирмы
4. Оперативное руководство отделом продаж и маркетинга, техническим отделом (всего в подчинении 8 человек)
5. Подбор, мотивация, повышение компетенций, оценка сотрудников
6. Непосредственное участие в переговорах с VIP заказчиками на уровне собственников, генеральных директоров
7. Отслеживание тенденций рынка, внесение коррекции в деятельность фирмы в соответствии с меняющимися тенденциями
Конкретные достижения:
1. Развитие бизнеса «с нуля» до запланированных показателей на рынке с высокой конкуренцией,
2. Выполнение запланированного плана продаж в несколько млн. долларов на 2-й год деятельности,
3. Создание устойчивой репутации клиентоориентированной фирмы, в которой работают профессионалы, всегда и полностью отвечающие за свои слова.
4. Создание высокого уровня доверия с заказчиками

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Управляющий региональными продажами Департамента региональных продаж

ЗАО "Объединенная станкостроительная компания"

Сфера деятельности организации: Производство, продажа, пуско-наладка металлообрабатывающего оборудования, сервисное обслуживание, услуги инжиниринга производственным предприятиям России и ближнего зарубежья.
Должностные обязанности: Планирование и выполнение работы по развитию продаж металлообрабатывающего оборудования на закрепленной территории. Участие в разработке стратегии продаж и развития предприятия. Руководство продажами предприятия в Сибирском, Уральском Федеральных округах, Ближнем зарубежье. Подбор, обучение сотрудников Департамента продаж (региональные менеджеры, ассистенты, технические консультанты). Разработка инструкций и регламентов для сотрудников Департамента продаж. Создание сети Партнеров в регионах. Контроль и участие в наработке клиентской базы «с нуля», ее развитие (в CRM системе Quick Sales). Контроль над ведением технических проектов по модернизации производств предприятий – клиентов. Проведение переговоров с руководителями и техническими специалистами предприятий-заказчиков на VIP уровне – с генеральными директорами и собственниками предприятий, презентаций оборудования. Планирование активной работы и ее выполнение на специализированных промышленных выставках («Металлообработка – 2006», «Сибполитех», «Промтехэкспо»). Маркетинговые исследования.
Конкретные достижения: Достигнут стабильный уровень продаж по регионам около 6 млн. руб. ежемесячно, включение предлагаемого оборудования предприятиями – клиентами в планы технического перевооружения на 2007 г, повышения уровня узнаваемости марки «EXEN» в регионах, выстроены Партнерские отношения с региональными торговыми и сервисными компаниями (10 компаний).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский государственный технический университет‚ Факультет: Автоматизация Машиностроения

Обработка Материалов Давлением
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Сферы интересов: Бизнес‚ семья‚ спорт‚ политика‚ экономика‚ история‚ техника.