2008, август — 2009, май, 9 мес
Коммерческий директор
ООО «Юнифарм Траст», г. Москва
Производство и продажа пластырной продукции ("Мастер Юни"), тестов для определения беременности ("Фемитест"), дистрибуция средств для лечения ран ("Smith & Nephew"). Клиенты - крупные и средние дистрибьюторы, аптеки, ЛПУ, торговые сети (FMCG).
Руководство коммерческой деятельностью предприятия - развитие системы продаж на рынке Москвы и РФ. Выведение на рынок новых торговых марок.
Формирование прямых продаж в аптеки г. Москвы, прямых продаж в крупных городах РФ (торговые представители со своим складом).
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Начальник Новокузнецкого обособленного структурного подразделения
Новокузнецкое ОСП Кемеровского филиала ОАО "МТС"
Общее руководство и контроль эффективной работы обособленного подразделения, координация деятельности всех функциональных направлений в отделении (3 блока/13 отделов и групп, 65 человек). Контроль выполнения планов по доходам, рентабельности (OIBDA), количеству активных абонентов, развития сети (2G и 3G), продаж (ключевые клиенты, дилеры, офис обслуживания). Контроль обеспечения эффективной рекламной поддержки маркетинговых акций. Прямое управление персоналом на основании стандартов и процедур.
2007, февраль — 2007, май, 2 мес
начальник отдела региональных представительств
ООО «Эй-Джи строймаркет» (торговая марка «Боларс»)
Решенные задачи и реализованные проекты: разработана стратегия вхождения компании на региональные рынки с использованием региональных представителей, наняты региональные представители в 10 городах, разработана система отчетности РП, внедрено бюджетирование по региональным представителям, система их мотивации (с учетом специфики городов) и оценка эффективности работы РП. Повышена эффективность, оптимизирована работа менеджеров отдела. По городам с региональными представителями сформирована полная база данных по клиентам, проведены переговоры о сотрудничестве с клиентами представляющих интерес для компании. Увеличение товарооборота по известным городам составило 1,7 миллионов рублей за месяц.
2006, февраль — 2007, январь, 11 мес
начальник отдела торговых представителей‚ начальник регионального отдела продаж.
«Болеар Медика» (торговые марки «Sico» и «Vizit»)
Решенные задачи и реализованные проекты:
Количество региональных представителей - 65 человек, 2 заместителя, 5 менеджеров. Проведено 3 тренинга ТП в Москве. Разработаны и внедрены унифицированные формы отчётности ТП – исключающие возможность нарушения трудовой дисциплины. Разработана и внедрена система эффективного продвижения ТМ («3 шага»). Повышена эффективность работы (на местах) с федеральными дистрибьюторами. Увеличен оборот компании на 45 %. Проведена реорганизация – создан новый отдел – отдел региональных продаж. Оптимизировано управление 2 филиалами компании - в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Внедрено бюджетирование работы филиалов, утверждены унифицированные отчеты - планирование, мотивация и контроль. Система маркетинговых мероприятий, управление продажами и финансовыми результатами филиальной сети.
Мотивы смены места работы: предложение возглавить направление по созданию команды региональных представительств в ООО «Эй-Джи строймаркет».
2002, февраль — 2005, декабрь, 3 года 10 мес
директор филиала
ООО «Медком - С» (презервативы LS‚ Contex)‚ Новокузнецкий филиал.
Решенные задачи и реализованные проекты:
- Увеличены объемы продаж - в конце февраля 2002 года оборот составлял 2,5 тысячи долларов США. В момент окончания работы в компании среднемесячный оборот превышал 65000 долларов США.
- Создан «с нуля» Новокузнецкий офис ООО «Медком – С» - в момент окончания работы в компании штат офиса составлял 20 человек. Была осуществлена настройка и создана работающая логистическая система, позволяющая «точно в срок» удовлетворять потребности клиентов. Разработана и внедрена система эффективного контроля дебиторской задолженности (коэффициент оборачиваемости ДЗ составлял 1,2). Разработана и внедрена система маршрутиризации для торговых представителей, система мониторинга (мерчендайзинг) выкладки товара. Учитывая опыт сотрудничества с Первой дистрибьюторской Компанией Оптима (с сентября 2004 группа компаний Медком с целью повышения эффективности дистрибуции начала сотрудничать с ПДКО) – внедрены наиболее эффективные методы работы принятые в ПДКО. Разработана система ключевых показателей, анализ которых позволяет повышать эффективность работы филиала (прибыль, рентабельность, оптимизация затрат, бизнес процессов).
- Создана и реализована система вытеснения конкурентных марок с обслуживаемого рынка.
Мотивы смены места работы: Переезд, по семейным обстоятельствам, в город Москву.
Второе высшее
Кемеровский Государственный Университет (заочно) по специальности «Экономика и управление на предприятии», квалификация экономист-менеджер.
с отличием
Высшее образование (специалист)
Кемеровский государственный медицинский институт по специальности фармация (квалификация-провизор).
с отличием
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Личные качества<br />Организаторские навыки‚ высокая работоспособность‚ умение добиваться поставленных задач‚ целеустремленность‚ требовательность. <br />Интересы вне работы<br />Айкидо – 1 Дан‚ чтение.<br />Возможны командировки.
id резюме: 8429628,
обновлено 28-10-2009 11:35:31