2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
консультант
Маркетинговое агентство
Маркетинговые исследования и консультации
2004, февраль — 2008, июль, 4 года
руководитель отдела маркетинга
ЗАО Торговый дом Терморос
маркетинг-план компании и отдельных продуктов, ценовая политика, оценка перспективности новых каналов продаж, исследование предпочтений потребителей, оценка эффективности рекламных кампаний, оценка лояльности партнеров, анализ конкурентов и внешней среды, SWOT, продвижение (PR, семинары, программы стимулирования сбыта, реклама)
2003, февраль — 2004, январь, 11 мес
бренд-менеджер
ЗАО Издательское объединение Аванта+
анализ и маркетинговые исследования книжного рынка, разработка маркетинг–планов по нескольким продуктам, входящим в зонтичный бренд «Аванта+». Выведение продуктов на рынок, в т.ч. ценовая политика, конкурентный анализ, каналы распределения, бюджетирование и программы продвижения
Второе высшее
ГУУ (Государственный Университет Управления)
Программа подготовки по маркетингу совместно с Голландской школой маркетинга
Докторантура
МАДИ ГТУ Аспирантура
Высшее образование (специалист)
МАДИ ГТУ Экономический факультет
2006 г.в.
тренер-консультант
, Корпоративный курс по стратегическому планированию деятельности компании
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8430562,
обновлено 10-12-2009 13:19:57