Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Windows‚ MS Office‚ Internet‚ OutlookExpress);
Владение навыками ведения телефонных переговоров‚ отправки факсов‚ электронной почты‚ копирования и сканирования документов;
Знание программ: «1С:Предприятие»‚ «Бизнес Пак»‚ "Бизнес Менеджер";
Большой опыт продаж‚ сопровождения сделок‚ подготовки документов.
Основное образование
Высшее , Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова , Экономика и право , 2002
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2011, июль, 1 год 8 мес

Менеджер по закупкам

ЗАО "ВИТАЛМАР АГРО" (Агропромышленная компания)

• Организация обмена информации и документов с контрагентами (передача, получение факсимильных и оригинальных экземпляров по сделке: договоры, счета-фактуры, товарные накладные, ф. №13, реестры, письма о собственности товара, документы по коммерческой переписке). Отражение этих данных в системе учета на основании информации по отгрузке, другим перемещениям товара, движениям денежных средств.
• Предоставление руководителям региональных отделов, исполнителям по закупкам в региональных отделах, контрагентам информации, документов для исполнения сделок, распоряжений на отгрузку.
• Контроль подготовки и хода отгрузок, исполнения покупателями обязательств.
• Проверка правильности оформления документов по сделкам, исполнения контрагентами условий сделок. Передача утвержденных документов на оплату в бухгалтерию.
• По окончании исполнения сделок проведение сверок с контрагентами. Финансовый анализ сделок.
• Отслеживание информации о задолженности контрагентов и сроках их погашения.
• Проведение сверок с региональными отделами по количественному и качественному состоянию перемещаемого товара и товара, находящегося на хранении на элеваторах.
• Отслеживание информации о состоянии зернового рынка в регионах, закупочных ценах, предложениях товара.

 

2007, февраль — 2009, июль, 2 года 5 мес

Начальник отдела снабжения и комплектации

ООО Строительная Компания «АЛЬЯНС»

• Обработка и размещение заявок по основным группам товаров (цемен, арматура, сваи, песок, щебень, спецтехника и др.);
• Мониторинг рынка цен поставщиков;
• Согласование цен и условий поставок ТМЦ с руководством;
• Заключение договоров с поставщиками;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками и сроков поставок;
• Контроль состояния запасов ТМЦ на складах в соответствии с планами производства;
• Разработка и согласование графика поставок ТМЦ с поставщиками и смежными подразделениями;
• Составление отчетности по установленным формам;
• Ведение и оформление первичной документации, обработка электронной почты;
• Работа с отделами снабжения филиалов ООО СК «АЛЬЯНС»
• Поддержание жизнедеятельности офиса (представительские расходы, закуп канцелярских товаров, связи с представителями обслуживающих служб и т.д.);

 

1999, февраль — 2006, апрель, 7 лет

Экономист (по совместительству: специалист по снабжению и сбыту)

ООО «Центр Современных Технологий ХХI»

• Ведение деловых переговоров с заказчиками и поставщиками;
• Оформление первичной документации;
• Координации и оптимизация взаимодействия между отделами компании;
• Работа с отделами снабжения и комплектации горнорудных компаний на территории Южно-Уральского региона;
• Участие в ведении тендеров на поставку оборудования для ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат»;
• Реализация продукции ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат»;
• Подбор для заказчиков нестандартного оборудования и комплектующих;
• Ведение балансов с заказчиками и постоянными поставщиками;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (представительские расходы, закуп канцелярских товаров, связи с представителями обслуживающих служб и т.д.);
• Организация работы руководителя (покупка авиабилетов, предварительное согласование встреч по телефону, заказ пропусков на автомобиль, заказ столиков в ресторане, бронирование гостиниц и т.п.)

 

1996, август — 1999, январь, 2 года 5 мес

Бухгалтер

ОАО «КВАДРО-ПРОДУКТ»

• Обработка документов, передаваемых со складов компании;
• Общение с клиентами;
• Сопровождение продаж;
• Ведение бухгалтерских операций по статье « Дебeторы и кредиторы»;
• Подготовка отчетов в программе «1С бухгалтерия».

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова , Экономика и право

Экономика и управление на предприятии

Диплом ИВС 0565822 Рег. № 55799 от 04.12.2002 г.

 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Магнитогорский индустриально-педагогический колледж, Экономический

Банковское дело

Диплом с отличием РТ № 755485 Рег. № 8326 от 05.07.1996г.

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Автономная некоммерческая организация "Столичный центр Экономики и права ", г. Москва

Компьютерное программирование 1С "Торговля и склад" версия 7:7, 8:1., Программист 1С (Торговля и склад)

 

2003 г.в.

НОУ Магнитогорский институт современного образования

Повышение уровня квалификации бухгалтера с изучением программы "1С: Бухгалтерия", Бухгалтерское дело

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
·        Ответственное отношение к работе;
·        Инициативность и коммуникабельность;
·        Умение работать с большим объемом информации;
·        Аналитический склад ума;
·        Умение найти компромисс в любой ситуации.