Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент консультанта, аналитика
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание иностранного языка на уровне Intermediate. Уверенный пользователь Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access‚ Internet‚ SPSS‚ Outlook‚ FineReader. Знание оргтехники. Знание методик социальных и маркетинговых исследований.
Основное образование
Высшее , Московский авиационный институт , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

инженер отдела страхования и рисков

ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина»

Должностные обязанности: 1. Составление заявок-анкет на страхование имущества‚ транспортировки‚ гражданской ответственности и т.д.; 2. Ведение переговоров со страховыми организациями; 3. Согласование условий договора страхования с различными подразделениями предприятия; 4. Оформление договоров страхования; 5. Оформление полисов ОМС и ДМС для сотрудников предприятия; С

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

инженер центра кадрового обеспечения

В той же компании: ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина»

Должностные обязанности: 1. Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации‚ 2. Внесение информации о количественном составе сотрудников и их движении в компьютерную программу о персонале‚ 3. Регистрация и оформление распоряжений о поощрениях и награждениях работающих‚ 4. Оформление и ведение учета административных отпусков сотрудникам предприятия‚ 5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в центре кадрового обеспечения (включая почту и факсы). 6. Участие в оформлении приема‚ перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством‚ положениями и приказами. С

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

секретарь

Юридическая фирма "Виза"

Должностные обязанности: 1. Координация входящих и исходящих звонков (мини-АТС). 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (включая почту и факсы). 3. Работа со службами экспресс-доставки корреспонденции (вызов курьера DHL‚ заполнение соответствующих транспортных накладных). Координация работы курьеров компании. 4. Техническое обеспечение офиса 5. Бронирование гостиниц и приобретение билетов по заявкам сотрудников. 6. Ведение БД (Access) клиентов компании

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Финансовая академия при Правительстве РФ

«Финансы и кредит»

Специализация «Финансовый менедмент»

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт

«Менеджмент организации»

Специализация «Менеджмент в социальной сфере»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю аналитическим складом ума‚ умею планировать и расставлять приоритеты. Люблю учиться и совершенствовать свои знания‚ стремлюсь к профессиональному росту и самореализации. Сторонница дружеских отношений в коллективе. Ответственна. Коммуникабельна. Целеустремленная. Дисциплинированна.