Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Программист 1С
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 1)   Обширные знания в области экономики предприятия. Знание управленческого‚ бухгалтерского учета‚ налогового учета‚ МСФО‚ финансового менеджмента‚ бюджетирование‚ учет производственных затрат и калькулирования себестоимости‚ методик распределения затрат (директ-костинг‚ ABC-костинг) и сочетания их в практике.
2)   Опыт в анализе бизнес-процессов‚ изучении задач автоматизации‚ проведении предпроектных обследований (анкетирование пользователей)‚ написание и ведение проектной документации.
3)  Организационные способности‚ умение планировать и управлять ресурсами.
4)  Умение представить и построить будущую систему в единое целое‚ от входящих и исходящих потоков‚ и механизмов обработки до выходных отчетных форм.
5)  Профессиональный опыт в построении и внедрении управленческого учета на предприятии‚ торговли и производства; внедрении и разработка систем бюджетирования в компании‚ а так же построение систем управления потоками денежных средств; автоматизации учета производственных затрат и калькулирования себестоимости (как составной части упр. учета); автоматизация сложных логистические и закупочных схем.
6)   Профессиональные знания платформы 1С: Предприятие 8‚ типовых конфигураций: (УТ‚ УПП‚ БП‚ Конвертация) могу разобраться в любых конфигурациях‚ любой сложности
7)   Опыт в установке и администрировании серверов: баз данных MS SQL Server 2000‚ MS SQL Server 2005‚ серверов приложений: 1С: Предприятие 8.х.
8)   Умение моделировать и составлять блок-схемы (бизнес-процессы) в MS Project‚ BP Win.
9)   Значение системы управления проектами Project Management Method (PJM) фирмы Oracle.
10) Так же опыт в построении распределенных систем‚ различной структуры с разными типами обмена данными; опыт в интеграции систем через: текстовые документы‚ xml‚ dbf файлы‚ com - соединения‚ Automation Client\Server‚ ActiveDocument‚ «1С: Конвертация данных»; опыт работы с «1С: Предприятие расширение для КПК».
Основное образование
Высшее , Российский государственный гуманитарный университет , 2005
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель проекта

Москва

Ведение проекта, экономическое обследование предприятия, анкетирование ключевых сотрудников, разработка и постановка задач программисту и администратору проекта, ведение проектной документации, написание регламентов и обучение персонала, подготовка к запуску и запуск системы в опытную эксплуатацию, и эксплуатацию, доработка и прочая проектная деятельность.
Внедрение упр. учета на базе конфигурации с прошлого места работы. Проект в общих чертах схож с предыдущим. Полноценный упр. учет на основе принципов двойной записи, оперативно-контрольного и информационно-обеспечивающего учета. Упр. учет отделен от бух. (ни каких счетов экранов не используется). Система была в значительной части доработана и адаптирована, развита система бюджетирования, ERP, CRM, SRM, логистика. Многие модули были усовершенствованы или были написаны с 0. Все экономически целесообразные принципы типо-вых конфигураций были заимствованы и внедрены в систему.
Система дала возможность компании перейти на новый уровень и культуру управления и контроллинга. Что позволило:
• избавиться от колоссальных «разрывов баланса»;
• уйти от собирания упр. отчетов «на коленках» и перевести упр. учет в единое информа-ционное пространство;
• получать необходимые в упр. отчеты в режиме реального времени;
• повысить рентабельность продаж и капитала, оптимизировать затраты;
• планировать (бюджетировать) деятельность на несколько месяцев вперед;
• эффективно управлять денежными потоками, избегать кассовых разрывов и омертвление денег;
• вовремя выполнять свои обязательства и контролировать дебиторскую задолженность;
• оптимально использовать структуру и объем оборотных активов и прочее.

 

2006, ноябрь — 2008, март, 1 год 4 мес

Ведущий программист

В той же компании: Москва

Учет построен на базе не типовой системы, разработанной собственными силами на основе имеющихся наработок. Основные акценты в системе сделаны на:
• использование двойной записи в регистрации всех хоз. операций;
• разделение документов по стадиям (бизнес-процессам);
• разделение системы на ЦФО (центры финансовой ответственности), каждый из которых представляет собой хозяйствующий субъект компании (филиал, отделение), что позволяет получить отчеты (балансы) по каждому ЦФО, так и в совокупности по компании (консолидированный баланс, ОПУ).
Система разработана и внедрена с использованием современных методик управленческого - бухгалтерского учета.
Внедренная система не уступает по функциям УПП, а даже имеет ряд значимых преимуществ, некоторые из них:
• система гораздо компактнее и быстрее работает, чем «монстр» УПП;
• не имеет ни чего лишнего, но охватывает все схемы бизнеса;
• проще в понимании, в обучении и в работе пользователей;
• гораздо легче модернизируется и внедряется «малой кровью»;
• имеет гибкую распределенную структуру и стадии документов (бизнеслогика движения документа) и прочее.
В системе реализовано множество модулей, основные из которых: продажи; закупки; складской учет; комиссионный учет; взаиморасчеты; денежные средства (касса и банк); расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы; ОС и НМА; прочие операции финансовой и инвестиционной деятельности; бюджетирование; оперативная и упр. отчетность.
Так же был произведен перевод бухгалтерии с 1С 7.7 на 1С 8.1.

 

2005, май — 2006, ноябрь, 1 год 6 мес

Аналитик-консультант-разработчик

В той же компании: Москва

- Программирование и конфигурирование на платформе 1С:Предприятие 8.
- Доработка конфигурации Управление торговлей (УТ) до специализированной, отраслевой конфигурации Ювелирный торговый дом.
- Изменение конфигурации Бухгалтерии 7.7 под специфику ювелирной отрасли;
- Создание механизмов по взаимодействию с другими системами, интеграция конфигураций и их взаимодействия с другими системами, настройка обменов данных с управленческих и бухгалтерских систем на 1С.
- Участие в написании и согласовании с заказчиком технических заданий.
- Реализация задач и отдельных механизмов в конфигурациях по техническому заданию, доработка дополнительных модулей и бизнес-процессов у существующих информационных систем.
- Написание справочной информации по новым механизмам и модулям, написание инструкций для пользователей, обучение персонала заказчика.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный гуманитарный университет

прикладная информатика в экономике
 
Подробнее о себе

О себе

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
Предложения 1С:франчайзи не рассматриваю.